Унтер-офицер люфтваффе

Содержание материала

Немецкая форма

Абстрагируясь от всех мировых конфликтов, во время сороковых годов прошлого века, и обращая внимание на внешний вид немецких солдат — стоит отметить, что данному аспекту они уделяли достаточно внимания. Стоит отдать должное тем людям, кто создавал форму для солдат и офицеров

Делали они это со вкусом и не без некоего щегольства. Немецкая форма фашистов выгодно отличалось от многих армий мира

Стоит отдать должное тем людям, кто создавал форму для солдат и офицеров. Делали они это со вкусом и не без некоего щегольства. Немецкая форма фашистов выгодно отличалось от многих армий мира.

В особенности стоит отметить подразделения СС, так называемые охранные отряды. В которых офицерский состав особо выделялся среди остальных. Но в то же время и обычный рядовой военнослужащий, на фоне простых солдат, был заметен.

Сабля и кинжал офицеров люфтваффе и т. Д.

Нарядный кинжал Люфтваффе в Военном музее Форт-Льюис, Форт-Льюис, Вашингтон, США.

Холодное оружие

Холодное оружие Люфтваффе включало кинжалы 1-й и 2-й моделей, десантные гравитационные ножи, мечи и штыки. Кинжал второго образца офицеров люфтваффе, изготовленный Эйкхорном, Золинген. Вторая модель кинжала Люфтваффе была принята на вооружение офицерами и некоторыми высокопоставленными унтер-офицерами в 1937 году.

Гравитационный нож «Fallschirmjäger-Messer»

Гравитационный нож Paratrooper Gravity Knife — это нож с лезвием в рукоятке, сделанный Полом Вейзерсбергом, Золинген, который открывает лезвие под действием силы инерции или силы тяжести. Основная цель этого метода открытия состоит в том, что он позволяет открывать и закрывать одной рукой в ​​ситуациях, когда другая рука занята. Исторически сложилось так, что парашютистам часто приходилось отрезать парашюты, если они запутались в дереве или подобном предмете. Гравитационный нож использует кнопку, спусковой крючок или рычаг шарнира, чтобы высвободить лезвие как из открытого, так и из закрытого положения, и может использовать механизм складывания в сторону или телескопический механизм. В то время как большинство военных гравитационных ножей используют конструкцию с блокировкой лезвия, другие типы могут не блокироваться механически, а вместо этого полагаться на трение, чтобы заклинивать заднюю часть лезвия относительно внутренней части рукоятки. Заводские гравитационные ножи имеют различные типы кнопок, спусковых крючков и рычагов опоры, которые обычно используются для высвобождения лезвия как из открытого, так и из закрытого положения.

Наручные часы для пилотов люфтваффе

Использование наручных часов пилотами Люфтваффе стало очень распространенным, поскольку требовалось точное время, чтобы помочь им в их миссии.

Hanhart Chronograph — это часы с одной кнопкой, сделанные швейцарско-немецким производителем Hanhart . Версия с одной кнопкой была упрощенной конструкции, которая впервые появилась в 1942 году и была версией, которую носили асы Люфтваффе, такие как майор Эрих Хартманн . Часы представляют собой механический механизм с 17 камнями, всего было выпущено 2500 экземпляров. Часы Tutima Flieger Chronograph — это высококачественные наручные часы с хронографом, которые были разработаны в 1939 году. Однако только в 1941 году часы были доступны для продажи либо индивидуально пилотам, либо Министерству авиации Германии, а затем поставлялись немецким Люфтваффе. Ланге унд Söh Часы Люфтваффе Наблюдательному использовали в самолете , который требуется высоконадежные и легко читаемые часы. Примерно с 1941 года производился стандартизированный дизайн. Эти часы были очень большими даже по сегодняшним меркам. Большие навигационные механические часы Laco Aviator для немецких пилотов использовались военными пилотами Люфтваффе. Часовые метки и стрелки люминесцентные. Рейхсское министерство авиации признало необходимость в эффективных вахтах наблюдателя — «Beobachtungsuhr» на немецком языке, также сокращенно B-Uhren или B-Uhr — для использования штурманом самолета, помогая экипажам в дальних бомбардировках. Часы наблюдателей также носили пилоты, которым требовались наручные часы, которые можно было бы точно и мгновенно считывать, когда для управления самолетом использовались обе руки. Этому дизайну был присвоен классификационный номер Reichsluftfahrtministerium FL 23883 (RLM FL 23883). Этот номер присутствовал на всех часах Люфтваффе этого дизайна. Лако также произвел компас, который пилот мог бы носить на другой руке.

Командир батальона Fallschirmjäger Вальтер Герике в камуфляжной куртке, обр.1942 г.

Сервисные цвета ( Waffenfarbe )

Отделение Люфтваффе, в котором служит личный состав, обозначено цветом петлиц воротника ( нем  . Kragenspiegel ).

Цвет Подключен
белый Генералы Люфтваффе и маршалы 1-й танковой дивизии Fallschirm Герман Геринг
Желтое золото Летные экипажи (Fliegertruppe) Воздушно-десантные войска ( Fallschirmtruppe ) Наземный персонал
апельсин Офицеры запаса
малиновый Генеральный штаб Люфтваффе
коричневый Управление сигнализацией и связью
Фиолетовый Юридический
красный Войска ПВО (Зенитная дивизия) Артиллерия
Розовый Инженеры люфтваффе
Чернить Инженерные строительные единицы
Синий Медицинская бригада
Светло-зеленый Радиолокационный блок
Голубое небо Транспорт
Темно-зеленый Войска вермахта под командованием люфтваффе

Гюнтер Ралль (Gunther Rall)

В составе 52-й эскадре истребителей, где служили Хартман и Баркхорн, также проходил службу и третий в рейтинге пилот-ас Гюнтер Ралль. Он летал на «Миссершмитте», с личным номером 13. Совершив 621 боевой вылет, Гюнтер смог уничтожить 275 самолетов противника, большинство на советском направлении и только три на Западном фронте. Его самолет был восемь раз сбит, а сам летчик трижды был ранен.

На военную службу Ралль поступил в 1936 году, причем изначально он поступил в пехотный полк, однако вскоре перевёлся в Люфтваффе. Участие в войне принимал с начала французской кампании, и уже в мае 1940 года сбил первый истребитель «Кёртис -36», спустя пару дней на его счету уже было два самолета. В начале лета 1941 году получает перевод на Восточный фронт, и в ноябре 1941 года, имея уже 35 результативных вылетов на своем счету, был тяжело ранен. Для восстановления от ранения понадобилось девять месяцев, выйдя из госпиталя, Ралль получил рыцарский крест, за 65 сбитых самолетов, а спустя два месяца к нему добавились и Дубовые листья из рук фюрера, за 100 побед.

Через год, летом 1943 года Гюнтер становится командиром третьей группы, и в конце лета получает Мечи к своему Рыцарскому кресту за 200 уничтоженных самолетов. Весной на счету Гюнтера было уже 273 сбитых самолета. В апреле он был назначен командиром второй группы в ПВО Третьего Рейха, будучи на этой должности Гюнтер сбивает еще два самолета, а в середине мая 1944 года во время отражения первого массового налета американских истребителей на нефтепромышленный комплекс Рейха, Ралль сбил свой последний самолет. Во время этого боя пилот – ас получает тяжелой ранение, в результате которого ему было запрещено летать, поэтому он переходит на должность начальника школы лётчиков-истребителей.

После капитуляции Германии некоторое время Гюнтеру пришлось поработать в промышленности, а позже он поступает на службу в авиацию ФРГ. Будучи на службе в ВВС он принимал участие в разработке истребителей Ф-104. Военная карьера Гюнтера Ралля окончилась в 1975 году на должности члена военного комитета НАТО. Ралль единственный пилот-ас Германии, переживший 20 век, и умер в 2009 году.

Отто Киттель (Otto Kittel)

Германский летчик-истребитель Отто Киттель, является четвертым в рейтинге асов люфтваффе. На его счету пятьсот восемьдесят три боевых вылета с результативностью в 267 побед. В историю люфтваффе он вошел как, истребитель, уничтоживший наибольшее количество Ил-2, всего девяносто четыре самолета. Киттель родился в городке Кронсдорф, а в 1939 году поступил в Люфтваффе, где вскоре получил звание унтер-офицера. Впервые за штурвалом самолета-истребителя участвовал в бою в апреле 1941 в Югославии, однако Отто преследовали неудачи, сбить самолеты противника не получалось, а в конце мая во время вылета отказал двигатель, Отто катапультировался.

С первых дней открытия Восточного фронта был переброшен руководством туда. И уже через два дня сбил два первых своих самолёта СБ-2. Еще через пару дней были сбиты еще два Ил-2. За свои достижения, сбитые 12 самолетов, в конце 1941 года он был представлен к Железному кресту 1 и 2 класса. В 1942 году он уже летал ведомым командиром, и в конце года у него было более двадцати удачных атак. В феврале 1943 за сорок сбитых самолетов получил Золотой германский крест. В марте 1943 года во время воздушного боя у его самолета отказал двигатель, и он посадил его на территории СССР возле озера Ильмень. Что бы ни попасть в плен, Киттель прошел более шестидесяти километров по морозу и перешел вброд реку, но все-таки добрался до своих войск.

Осенью 1943 года он был направлен инструктором во Францию, на его счету уже было 130 сбитых самолетов, однако в 1944 его возвращают на советское направление. После того как счет его побед осенью достиг 200, он был отправлен в отпуск уже будучи в звании обер-лейтенанта. За все время службы его самолет дважды сбивался противником. В начале, 1945 в Прибалтике он был сбит в третий раз, самолет упал в болото, катапультироваться Киттель не успел, так как погиб еще в воздухе. За свои победы был награжден Германским золотым крестом, и Рыцарским крестом с Мечами и Дубовыми листьями.

Эффективность посреди краха

Несмотря на успех дальней авиации рейха, изменить исход войны немцам бы не удалось. Рано или поздно стратегические налёты союзников начали бы разрушать немецкую промышленность, а положение на Восточном фронте потребовало бы большего внимания к тактической авиации.

Выпуск стратегов неизбежно бы свернули. Мечты о том, что Вефер смог бы создать   америка-бомбер», так и остались бы не более чем мечтами. Технически это было невозможно, с практической точки зрения — бессмысленно. Прагматичный генерал наверняка даже не выделил бы денег на проектирование. И именно прагматичность ипрусская» дисциплина, скорее всего, стали бы главным козырем Вефера в последние годы рейха.

Последние годы рейха отличались огромным количеством самых безумных проектов

В нашей реальности авиацию нацистов постоянно пошатывало из стороны в сторону от всевозможных интриг.

Вместо создания нужного Германии высотного перехватчика рейхсминистр авиации Эрхард Мильх с упоением ставил палки в колёса Эрнсту Хейнкелю, к которому испытывал личную неприязнь. Немцы то пытались осваивать ракетные самолёты, то бросали все силы на безумные идеи вроделетающего фольксштурма». Реактивные самолёты то назначали в бомбардировщики, то снова забирали в истребители. И всё это на фоне деградации промышленности под бомбардировками.

Неудивительно, что последние годы рейха славны прототипами, которые или так и не осилили массово освоить, или вообще не смогли пустить в серию.

Идея дешёвого массового реактивного истребителя была привлекательна с точки зрения промышленности, но с точки зрения военных оказалась тратой ресурсов

Смог бы Вефер изменить эту ситуацию? Конечно нет. Один человек не способен в одиночку перебороть систему. Но какие-то улучшения генералу удалось бы продавить.

Возможно, получилось бы раньше и полнее освоить неплохой перехватчик He 219, что было бы не самым приятным событием для американцев и англичан. Или, например, навести больший порядок в реактивной авиации, и за счёт отказа от бесполезных ракетных самолётов произвести больше Ме 262. 

Немецкий высотный перехватчикХейнкель» He 219

Важным аргументом нацистов в воздухе могли стать зенитные ракеты. Вместо траты ресурсов на параллельную разработку целых пяти ракетных систем Вефер, скорее всего, потребовал бы свести усилия к одной основной и одной дублирующей программам. Главными кандидатами, возможно, стали бы наиболее близкие к готовностиФойерлилие»(работу над которой ведомство Геринга вело с 1940 года) иШметтерлинг»(результат совместных германо-итальянских работ над зенитной ракетой). Такая концентрация ресурсов и усилий позволила бы поставить пускай примитивные, но всё-таки боеспособные зенитные ракеты. Что заставило бы бомбардировочные силы союзников, во-первых, нести большие потери, а во-вторых тратить силы на разработку радиоэлектронных средств подавления и специализированного вооружения.

Модель ЗРКФойерлилие»

Однако итог Второй мировой решался противостоянием ресурсов и экономик целых наций, и никакиечисто военные» ичисто технические» решения не могли переломить ситуацию.

Да, стратегические удары по британской и советской промышленности в 1940–1942 годах существенно замедлили бы восстановление вооружённых сил, вынуждая тратить больше ресурсов на противовоздушную оборону. Как показывает опыт бомбардировок самой Германии, ПВО может быть очень дорогим. Да, люфтваффе задержало бы завоевание союзниками господства в воздухе и замедлило бы разрушение германской промышленности. Финал войны в Европе вполне мог отсрочиться на полгода-год — и не исключено, чтовторое солнце» атомной бомбы взошло бы в августе 1945-го над Мюнхеном или Берлином.

Поэтому всё-таки хорошо, что Вальтер Вефер не успел повлиять на судьбу немецкой авиации.

Черная форма СС и ее история

Сами охранные отряды (уже позже они стали называться карательными) появились еще в двадцатых годах. И их изначальное назначение относилось к гитлеровской собственной охране. Подразделение было неким спецназом. В то время форма офицера СС не сильно отличалась от солдат регулярной армии. Основными знаками отличия были погоны и нашивки.

Камуфляжная рубаха раннего образца

Ближе к сороковым годам, батальоны разрослись и возложили на себя большее количество обязанностей. В это же время сменился их внешний вид. Парадная форма СС стала повседневной. Изменился цвет, пошив мундиров и знаки отличия.

Для офицеров СС была пошита черная форма.

Война прокатилась по всей Европе и Советскому союзу. И фашистов, практически везде, запомнили, как оккупантов и завоевателей. А карательные отряды отложились в памяти советских людей с огромной ненавистью. Черная форма войск СС вызывала лютую злобу у партизан в Белоруссии.

В начале формирования охранных батальонов особой отличительной особенностью был один погон на плече. Но с началом военных операций, немецкая форма СС получила по два погона. Они теперь полностью относились к военным формированиям.

Также особенностью, которой отличалась форма солдат Вермахта и СС, это ношение знаков отличия. У СС-цев они крепились исключительно к левой петлице. А офицерские головные уборы имели канты. С середины тридцатых годов кокардой стал орел.

Китель унтерштурмфюрера пехотной части

Поскольку глава СС Генрих Гиммлер был закоренелый нацист и разделял весь мир на арийцев и нет, то солдат не германского происхождения, не имел право носить некоторые шевроны и знаки. Им черная униформа была под запретом.

При этом «истинные» арийцы носили на левом нагрудном кармане металлическую руну. И в зависимости от звания — некоторые особые нашивки.

Погоны войск СС немногим отличались от погон регулярной армии. Лишь у офицеров были небольшие отличия, в виде металлического канта.

Знаки отличия

Чины флагманов

Адмиральские звания
заглавие Großadmiral Генерал-адмирал Адмирал Визеадмирал Контерадмирал
Эполет
Кружево рукава
Флаг команды
Эквивалент немецкой армии Генералфельдмаршал Generaloberst Генерал дер Ваффенгаттунг Генераллейтенант Генерал-майор
Эквивалент ВМС США Адмирал флота Адмирал Вице-адмирал Контр-адмирал Коммодор

Офицерские звания

Линейные офицеры
заглавие Коммодор Kapitän zur See Fregattenkapitän Korvettenkapitän Kapitänleutnant Оберлейтенант Цур Зее Leutnant zur See
Эполет
Кружево рукава
Эквивалент немецкой армии Оберст Оберштейнант Главный Гауптманн Оберлейтенант Лейтенант
Эквивалент ВМС США Коммодор Капитан Командир Лейтенант командир Лейтенант Лейтенант (младший разряд) прапорщик

Должности кандидата в офицеры

Офицерские учебные чины
заглавие Oberfähnrich zur See Fähnrich zur See Seekadett Offiziersanwärter
Эполет Без погона
Кружево рукава
Эквивалент немецкой армии
Эквивалент ВМС США Прошел гардемарин Мичман Кадет Кандидат в офицеры

Звания прапорщика и старшины

Знаки отличия Кригсмарине в полевой серой форме.

В ранговой группе Unteroffiziere mit Portepee было два карьерных пути; один ведет к эквиваленту уорент-офицера, а другой ведет к эквиваленту старшины. Первый путь был основан на декоффизьерах Имперского флота , прапорщиках, и вел прямо от старшины, эквивалента уорент-офицера третьего класса. Второй вел от старшины, эквивалент третьего класса, до старшины, эквивалент второго класса, до старшины, эквивалент первого класса, и, наконец, до эквивалента старшего офицера, для тех, кому разрешено оставаться на службе после окончания двенадцатилетней службы обязательство.

Общее звание звания было Фельдфебель , конкретные звания для каждой ветви указаны ниже.

Фельдфебель (также: Unteroffiziere mit Portepee )
Эполет
Stabsoberfeldwebel Оберфельдфебель Stabsfeldwebel Фельдфебель
Эквивалент немецкой армии Stabsfeldwebel Оберфельдфебель Фельдфебель
Эквивалент ВМС США Главный прапорщик Мичман Главный старшина Старшина 1-го класса

Старшина в чинах

Маате ( Unteroffiziere ohne Portepee )
заглавие Обермаат Маат
Эполет (только береговые войска)
Вкладка воротника
Эмблема на рукаве ( показаны рейтинги Bootsmann )
Oberbootsmannmaat Bootsmannmaat
Эквивалент немецкой армии Унтерфельдфебель Unteroffizier
Эквивалент ВМС США Старшина 2 класса Старшина 3 класса

Старшины также носили на левом рукаве большой значок с рейтингом, под которым были размещены значки разрешенной торговли. Береговая форма носилась с погонами сержанта в стиле немецкой армии и золотой отделкой воротника.

Члены моряков

Mannschaften (английский язык: ряды моряков )
заглавие Oberstabsgefreiter Stabsgefreiter Hauptgefreiter Обергефрайтер Gefreiter Матроуз
Эполет (только береговые войска)
Вкладка воротника
Рукав шеврон
Эквивалент немецкой армии Никто Никто Stabsgefreiter Обергефрайтер Gefreiter Oberschütze Солдат
Эквивалент ВМС США Никто Моряк 1-го класса Моряк 2-го класса Моряк 2-го класса Ученик моряка

Военные моряки носили значок рейтинга над шевронами своего ранга, а торговые значки отображались ниже. Шевроны рядовых на береговой форме были золотого цвета с темно-зеленым фоном. Матросов без звезд звали Матроуз . Рейтинговые моряки имели звание в зависимости от рейтинга. Штатные матросы палубного отделения назывались матросенгфрейтерами . Квалифицированных плотников называли Zimmermansgefreiter , матросов машинного отделения — Maschinengefreiter и т. Д.

Фанатичный прагматик

Несмотря на свою должность, Вальтер Вефер авиатором не был. Новосозданное люфтваффе в основном управлялось людьмис глазами горящими», но слишком увлекающимися и без особого опыта военного строительства и руководства. Компенсировали это, перебрасывая руководителей с иных родов войск. Одним из них и был армейский генерал и штабной офицер Вефер.

Если верить воспоминаниям о нём, это был почти стереотипный немец — педантичный, въедливый, прямой, способный избегать интриг, но при этом убеждать в своей правоте начальство. И ярый фанатик нацистской идеи — вот такое вот сочетание.

Генерал Вальтер Вефер

Получив под командование генеральный штаб люфтваффе, Вефер посвятил немало времени изучению уже существующих доктрин воздушной войны и общению с немецкими авиаторами Первой мировой. На основании этого и сформировался его взгляд на будущее авиации вермахта. Во многом он совпадал с тем, что мы в итоге увидели в ходе Второй мировой войны. Но было одно серьёзное отличие — Вефер в будущей войне отводил существенную роль стратегической бомбардировочной авиации, особенно в противостоянии с СССР.

Дальние машины должны громить советские заводы на Урале, когда немецкая армия будет ещё только-только пересекать советскую границу.

Генералу удалось убедить в этом всё руководство люфтваффе, и был дан старт программеУрал-бомбер», в рамках которой и создавались будущие стратегические бомбардировщики.

Dornie Dо 19, один из двух участников программыУрал-бомбер»

Вефер считал необходимым соответствовать своей должности в авиации и уметь пилотировать самому. Это в итоге его и сгубило. Третьего июня 1936 года управляемый им самолёт упал. Так и окончилась жизнь генерала.

Несмотря на протесты некоторых офицеров, программуУрал-бомбер» достаточно быстро свернули. Основной причиной стала критика точности бомбометания с горизонтального полёта. На замену фанат бомбардировки с пикирования Эрнст Удет продавил идею создания тяжёлого пикирующего бомбардировщика. Получившийся несуразный самолёт   Хейнкель» He 177 смогли довести до ума(и то со значительными оговорками) только в 1944 году. Нормальной дальней бомбардировочной авиации рейх так и не получил.

Пикировать He 177 научить не вышло — так же, как и решить проблемы спарки двигателей в одной гондоле

Что бы изменилось, не упади самолёт Вефера? Конечно, вполне может быть, что и ничего

В царстве подковёрных интриг Третьего рейха генерала вполне могли оттеснить от важного поста или ограничить его возможности. Но давайте попробуем пофантазировать: что если Веферу удалось бы сохранять некий контроль над люфтваффе до последних дней рейха? Что поменялось бы?

Состав

Адольф Гитлер с Вильгельмом Кейтелем , Фридрихом Паулюсом и Вальтером фон Браухичем , октябрь 1941 г.

Верховное командование сухопутных войск (ОКХ) был нацистской Германии армии верховное командование «S с 1936 по 1945 год В теории, Верховное командование вермахта (ОКВ) служил в качестве военного генерального штаба для вооруженных сил рейха, координируя Вермахта ( Heer , Кригсмарине , и Люфтваффе ) операций. На практике ОКВ подчинялось личному военному штабу Гитлера, воплощая его идеи в военные планы и приказы и передавая их трем службам. Однако по мере того, как продолжалась Вторая мировая война , ОКВ обнаружило, что в большей степени осуществляет прямое командование военными частями, особенно на западе. Это означало, что к 1942 году власть Верховного командования армии (ОКХ) была ограничена Восточным фронтом .

Абвер был военной разведка организации с 1921 по 1944 году Термин абвер (немецкий языка для «обороны», здесь со ссылкой на контрразведку ) была создана сразу после Первой мировой войны как показная уступка Союзного требует , чтобы разведывательная деятельность Германии будет для только в оборонительных целях. После 4 февраля 1938 года название Абвер было изменено на Заграничный департамент / Управление по защите Верховного командования вооруженных сил ( Amt Ausland / Abwehr im Oberkommando der Wehrmacht ).

Германия использовала систему военных округов (нем. Wehrkreis ), чтобы освободить полевых командиров от как можно большей административной работы и обеспечить регулярный поток обученных новобранцев и снабжение полевым силам. Метод, принятый OKW, заключался в том, чтобы отделить полевую армию (OKH) от Главного командования ( Heimatkriegsgebiet ) и передать обязанности по обучению, призыву, снабжению и оснащению Командованию домашнего хозяйства.

Организация полевых сил

Немецкие солдаты в Греции, апрель 1941 г.

Немецкая армия была в основном структурирована в группы армий ( Heeresgruppen ), состоящие из нескольких армий, которые были передислоцированы, реорганизованы или переименованы в ходе войны. К немецким частям приписывались также силы союзных государств, а также подразделения, состоящие из негерманцев.

Для операции Барбаросса в 1941 году армейские силы были распределены по трем стратегическим группам кампании:

  • Группа армий «Север» с Ленинградом в качестве цели кампании
  • Группа армий Центр со Смоленском в качестве цели кампании
  • Группа армий Юг с Киевом в качестве цели кампании

Ниже группы армий к войскам относились полевые армиитанковые группы, которые впоследствии сами стали соединениями армейского уровня, корпусами и дивизиями. Армия использовала немецкий термин Kampfgruppe , что на английском языке означает боевая группа . Эти временные боевые группировки варьировались от корпусов , таких как армейский отряд Кемпф , до командования, состоящего из рот или даже взводов . Они были названы в честь своих командиров.

Выберите роды службы

  • Panzerjäger (Противотанковые войска)
  • Панцергренадер (бронетанковые пехотные войска)
  • Панцерваффе (бронетанковые войска)
  • Армейские агитационные войска
  • Экспериментальная команда Куммерсдорф
  • Иностранные армии Востока
  • Feldgendarmerie (Военная полиция)
  • Gebirgsjäger (Горные войска)
  • Geheime Feldpolizei (Тайная полевая полиция)
  • Прусская военная академия
  • Kriegsschule (Военный колледж)

Обзор

Кадровый состав люфтваффе
Статус Wehrmachtangehörige Вермахт
Военная линия Военный не линейный Должностные лица Вспомогательные силы люфтваффе
Обычные и резервные Неограниченные линейные офицеры: Офицеры Генерального штаба
Офицеры войск
Офицеры с ограниченным доступом: Офицеры артиллерийского вооружения
Инженерные офицеры
Зачислен
Специальные кадровые офицеры: Медицинские работники
Режиссеры музыки
Офицеры специального назначения: Офицеры снабжения
Судьи-адвокаты

Военные чиновники: Корпус авиационных инженеров
Корпус аэронавигатора
Авиационный пилотский корпус
Служба безопасности полетов

Гражданские сотрудники люфтваффе
Подкрепление военного времени Зондерфюрер
  • Служба предупреждения о воздушном налете
  • Служба безопасности и помощи
  • Вспомогательные женские принадлежности
  • Люфтваффенхельфер
  • Вспомогательные зенитные орудия

Отряды из военизированных формирований на службе Люфтваффе:Reichsarbeitsdienst
Национал-социалистический моторный корпус
Technische Nothilfe
Организация Тодта

Фразы

Озвучка: Алексей Золотницкий

Фразы в бою (команды):

  • Сюда!
  • Вперёд!
  • Марш!
  • Не останавливаться!
  • Пошли!
  • Вперёд, живее!

Команды наступления:

  • Всем наступать!
  • Отряд! Наступаем!
  • Пошли! Пошли!

Команды отступления:

  • Общее отступление!
  • Отряд! Немедленно назад!
  • Отхооди-и-им!!!

Угрожающие фразы (произносят их в момент, когда ищут вас):

  • Хватит прятаться, трус!
  • Я найду тебя, где бы ты ни был!
  • Выходи, янки!
  • Ты просто оттягиваешь неизбежное!
  • А ну выходи, американец!
  • Где же ты?

Когда вы в них кидаете бочку с антигравитационной жидкостью:

  • Помогите, на помощь!
  • Что тут творится?
  • Помогите спуститься!
  • Мне нужна помощь!

Когда вы заряжаете оружие:

  • Он заряжает оружие, в атаку!
  • Стреляйте, пока он отвлёкся!
  • Он отвлёкся!

Эти фразы он произносит, когда видит у вас в руках одно из футуристических или тяжёлых орудий:

Фотонная пушка:

  • Фотонная пушка! Берегись!
  • Стойте! У него Фотонная пушка!

Орудие Тесла:

  • Орудие Тесла! Берегись!
  • У него Орудие Тесла (слегка замедленно)

Фламменверфер:

  • Берегись! Огнемёт!
  • Огнемёт!

Панцершрек:

  • Берегись! Панцершрек!
  • У него Панцершрек!

Вырезанные из игры фразы (были найдены в файлах игры):

  • Сюда идёт американец!
  • Приготовиться, вот он!
  • Американец уже близко!
  • Да! Чуть не попали!
  • «Scheiße!» (с немецкого — «Дерьмо!» — «Шайсе!»)
  • На его месте мог быть я!
  • Он укрылся от нас в Тени!
  • Он в Тени!
  • У него оружие!
  • Он вооружён!

Заскриптованные фразы, диалоги и приказы(происходят в момент определённых действий):

Миссия Фразы
Вырезанные из игры фразы (были найдены в файлах игры):
Аэродром
  • Mein Gott! Вы в порядке?
  • Тревога!
  • Американский шпион! Охрана!

3D модель

Модели головы

Интересные факты

  • Носят погоны капитанов. Вряд ли они все капитаны, ведь этому не соответствует их весьма мягкий голос, испачканные в машинном масле руки и просто слишком большое количество.

    Так выглядят Mechanic_talker и Mechanic_nocombat

  • В консоли есть ещё два вида данных бойцов, причём безоружных: Mechanic_nocombat и Mechanic_talker. Слово talker переводится как говорящий. Из этого следует сделать вывод, что изначально мы имели возможность говорить с кем-то из них, либо могли подслушать какой-то разговор.
    • Вероятно mechanic_nocombat — это тот солдат, который умер по неизвестным причинам под грузовиком в гараже в начале Аэродром-запада.
    • Когда мы их спавним, они обозначаются как союзники.
  • В миссии Пивная есть унтер-офицер Вермахта с моделью головы бойца Люфтваффе.
  • Их нельзя разорвать на части просто так. Но вы можете незаметно подойти к ним со спины и ударить по пояснице топором, и тогда они разорвутся на две части.
  • Единственные солдаты, которые не произносят никаких фраз при встрече противника.
  • Единственные солдаты, которые не произносят звуков при ударе прикладом.
  • Одни из немногих солдат, которые не говорят мысли в слух после проверки убитых.

История формы

Первоначально солдаты войск СС (так же «ваффен СС») облачались в серую форму, предельно схожую с формой штурмовиков регулярной немецкой армии. В 1930-м была введена та самая, всем известная, черная форма, которая должна была подчеркнуть отличие войск от остальных, определить элитарность подразделения. К 1939-му году офицерами СС была получена белая парадная форма, а с 1934-го года была введена и серая, предназначенная для полевых сражений. Серая военная форма отличалась от черной только цветом.

Дополнительно военнослужащим СС полагалась черная шинель, которую, со вводом серой униформы сменила двубортная, соответственно, серого цвета. Офицерам высоких рангов позволялось носить шинель расстегнутой на три верхние пуговицы , чтобы были заметны цветные отличительные нашивки . Следом это же право (в 1941-м году) получили и кавалеры Рыцарского креста, которым позволялось демонстрировать награду.

Женская униформа ваффен СС состояла из серых жакета и юбки , а также черной пилотки с изображением орла СС.

Был так же разработан парадно-выходной клубный китель черного цвета с символикой организации для офицеров.

Нельзя не отметить, что на деле черная форма была униформой конкретно организации СС, а не войск: право носить эту форму имели только члены СС, переведенным военнослужащим Вермахта использовать ее не позволялось. К 1944-му году официально было отменено ношение этой черной униформы, хотя фактически уже к 1939-му она использовалась только в торжественных случаях.