Суплес (борьба)

Содержание материала

Боковые варианты [ править ]

В боковых вариантах атакующий встает сбоку от своего противника и применяет захват, прежде чем упасть назад, чтобы прижать противника к мату. Самым распространенным является suplex Сайто .

Gutwrench suplex

Этот бросок включает в себя борца, стоящего с одной стороны от лежащего соперника, обхватив его обеими руками за талию противника рядом с рукой перед противником и далеко за руку позади него , и поднимая его / ее вверх, чтобы перебросить его / ее спиной вниз к мат. Также существует перевернутая версия.

Saito suplex

Нападающий стоит лицом прямо к одной из сторон своего противника или немного сзади под углом. Он кладет ближнюю руку противника себе на плечо, хватает его за пояс, а затем поднимает противника, падая назад, заставляя противника приземлиться ему на шею и плечи.

Сиенна выполняет суплекс Сайто с крюком для ног

Существует также вариант с захватом ноги, когда нападающий стоит позади и сбоку от противника. Атакующий обхватывает одной рукой талию противника, а другой рукой захватывает заднюю часть ближней ноги противника. Затем нападающий поднимает противника на плечо и затем падает назад, вталкивая противника в коврик под большим углом. Его использовал Каррион Кросс в роли Сайто Судного дня . Шон Майклз использовал версию с крючком для ног в начале 90-х как Teardrop Suplex .

Боковой суплекс

См. Ура-наге .

Этот прием также известен как самбо-суплекс или боковой суплекс. Для его выполнения борец встает лицом к лицу с противником, слегка сбоку от него. Борец либо протягивает ближнюю руку через грудь противника и вокруг его шеи и захватывает обе руки за плечи противника, либо просто захватывает обе руки за талией противника. Затем борец одновременно поднимает соперника вверх, поворачивается на 180 ° и падает назад, обводя соперника над собой и швыряя соперника спиной на ковер.

Название ура-нагэ (или уранаге) происходит от броска в дзюдо, что в переводе с японского означает «бросок в спину / спину» и обычно (хотя и неправильно) используется для обозначения обычного бокового удара в профессиональной борьбе. Бросок ура-наге в дзюдо по исполнению больше напоминает суплекс сайто.

Cravate suplex

Это означает, что борец запирает своего соперника в галстуке и тянет вниз руками, так что противник вынужден наклониться. Затем борец размещает соперника так, чтобы он смотрел поперек тела борца, а его голова была перед грудью борца, пока он все еще стоял. Затем борец падает назад, подтягивая шейным платком вверх и заставляя соперника встать с ног в воздух и над борцом, приземляясь ему на шею и плечи. Изобрел Крис Хиро .

Примечания [ править ]

  1. ^ «50 самых крутых маневров всех времен — Perfect-plex» . WWE. 2014-02-21 . Проверено 4 мая 2014 .
  2. ^ Список завершающих ходов, от TheOtherArena.com
  3. ^ Большая книга Wrestling Moves, от DeathValleyDriver.com архивации 2013-05-06 на Wayback Machine
  4. ^ «Spostamento di wrestling da introdurre nel calcio internazionale?» . Gazzetta Dello Sport . Милан. 2018-01-22.
  5. ^ «Мисава уходит после матча в Хиросиме» . Наблюдатель за борьбой / Рисунок Четыре Онлайн. 2009-06-13 . Проверено 8 августа 2009 .
  6. ^ Шрамм, Крис (13.06.2009). «Японская легенда Мицухару Мисава умирает на ринге» . Шлеп! Борьба . Канадский интернет-обозреватель . Проверено 13 июня 2009 .
  7. ^ «50 самых крутых маневров всех времен» . WWE. 2014-02-21 . Проверено 13 марта 2014 .
  8. Шрамм, Крис (31 июля 2008 г.). «Умирает великий мексиканец Альфонсо Дантес» . ХЛОПОЙ! Борьба . Проверено 21 февраля 2010 .
  9. ^ «Тигр suplex» . Головные уборы и фоны . Проверено 6 июня 2013 .
  10. ^ «Двойной крюк suplex» . WonderHowTo . Проверено 6 июня 2013 .
  11. ^ «Взрывной суплекс» . Головные уборы и фоны . Проверено 6 июня 2013 .
  12. ^ «Северное сияние suplex» . WonderHowTo . Проверено 6 июня 2013 .
  13. ^ Моддеджонге, Джерри (13 августа 2016 г.). «Повторные перехваты избегают CFL-версии Montreal Screwjob» . Эдмонтон Сан . Дата обращения 13 августа 2016 .

Общее описание

При выполнении броска атакующий захватывает туловище (туловище и руку, руки в разных комбинациях) своего противника, стоящего лицом или боком к атакующему, подсаживаясь отрывает его тело от земли, и прогибаясь назад, перебрасывает противника через себя, в подавляющем большинстве немного скручивая в одну сторону. Бросок прогибом возможен и тогда, когда противник стоит спиной к атакующему (или поднят из партера); такой приём как обратный пояс тоже осуществляется за счёт прогиба.

Наибольшее распространение приём получил в греко-римской борьбе и впоследствии в вольной борьбе, как эффективный в видах борьбы без одежды. В видах борьбы в одежде применяется реже, хотя в общем ничего не мешает его применять. В самбо, которое заимствовало этот бросок в греко-римской борьбе, для таких бросков принято название броски через грудь; в дзюдо бросок носит название ура нагэ и входит в перечень, утверждённый Кодокан. В тех видах борьбы, где разрешено использование ног, бросок может проводиться с помощью ног в виде подсада бедром. Бросок нередко используется и в смешанных боевых искусствах. Широкое распространение суплесс получил в реслинге, как весьма эффектный бросок, и где он известен как суплекс (утверждается, что новый термин произошёл от растянутого произношения Гордона Соли, известного комментатора реслинга и дальнейшего неправильного повторения). Суплекс в реслинге имеет очень большое количество зрелищных разновидностей, нередко малоприменимых в практических условиях.

Т. н.»германский суплекс» в реслинге

Бросок может использоваться как самостоятельный приём и как контрприём (часто от бросков, которые противник проводит с разворотом: бросков через бедро, спину и т. п.). Против суплеса применяются различные контрприёмы, в том числе и встречный бросок прогибом, но отдельно следует отметить накрывание, когда атакуемый борец не позволяет себя перебросить и накрывает сверху соперника, который находится в момент исполнения приёма спиной к ковру.

Для успешного проведения приёма требуется большая мышечная сила, особенно мышц-разгибателей спины и ног, координация собственных движений в почти полном отсутствии возможности зрительно анализировать действия, и наконец, отсутствие страха перед падением назад. Для преодоления страха перед броском в обучении используются специальные методики, предусматривающие в частности использование мягких матов

Ссылки [ править ]

  • «Движения профессионального рестлера : Часть 3» Долина Смерти Driver.com
  • Руководство по тренировкам и инструкциям для профессиональных борцов — Harley Race , Ricky Steamboat , Les Thatcher и Alex Marvez стр. 80-84
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеПрофессиональные борцовские маневры
Забастовки
  • Dropkick
  • Падение ноги
Броски
  • Backbreaker
  • Brainbuster
  • Chokeslam
  • Резак
  • ДДТ
  • Facebuster
  • Воротник
  • Копер
  • Powerbomb
  • Powerslam
  • Потрясающее зрелище
  • Suplex
Держит
  • Бостонский краб
  • Нельсон холд
  • Штырь
  • Снайпер
Антенна
Двойная команда

Разновидности броска

Бросок с захватом туловища

В греко-римской и вольной борьбе бросок делится на две категории по методу его исполнения: с использованием полумоста (когда атакующий в процессе исполнения броска упирается головой или плечом в ковёр) и без полумоста (когда атакующий не касается ковра головой или плечом). Также можно отделить друг от друга броски с зависанием (когда бросок делится на две фазы: отрыва противника от ковра с подготовкой броска и собственно броска) и без зависания, когда бросок представляет собой слитное единое действие.

Основные разновидности броска в греко-римской и вольной борьбе:

  • бросок с захватом руки и туловища, при котором атакующий одной рукой осуществляет захват туловища противника, а второй рукой захват и туловища, и прижатой к нему руки;
  • бросок с захватом туловища, при котором атакующий обеими руками захватывает туловище противника;
  • бросок с захватом за руку и туловище, когда атакующий одной рукой осуществляет захват туловища противника, а сгибом второй руки захватывает разноимённую руку противника в районе плеча сверху;
  • бросок с захватом за руку и туловище сбоку, когда атакующий одной рукой осуществляет захват туловища противника, а сгибом второй руки захватывает одноимённую руку противника в районе плеча сбоку;
  • бросок с захватом за руки сверху, при котором атакующий захватывает в сгиб сверху обе руки противника;
  • бросок с захватом за плечо и шею сверху, когда одной рукой атакующий захватывает разноимённое плечо противника, а второй шею противника, пропуская голову противника под мышку.

Варианты перевернутого фейзлока [ править ]

В этих суплексах атакующий начинает с того, что смотрит спиной к противнику и применяет перевернутый лицевой замок перед выполнением броска. В большинстве случаев противник подвешивается вверх ногами во время части движения.

Инвертированный суплекс

Также известный как обратный суплекс, этот ход показывает, что атакующий стоит позади противника и применяет перевернутый фейсконтроль одной рукой, а другую руку использует, чтобы помочь поднять противника, так что его / ее поднимают вверх и удерживают вверх ногами перед тем, как нападающий падает на спину, в результате чего противник падает на ковер лицом вперед, позади нападающего.