Содержание материала
Задачи и обязанности подразделения
Отряды ОМОН предназначены для работы в особо опасной обстановке, в том числе, в «горячих точках». Потребность в омоновцах чаще всего возникает в чрезвычайных ситуациях, когда люди теряют контроль над своими действиями и могут спровоцировать массовые беспорядки и погромы. Основные обязанности отряда ОМОН следующие:
- Защищать личную и имущественную безопасность граждан в общественных местах.
- Обеспечивать правопорядок, предупреждать и пресекать массовые беспорядки, погромы и мародерство.
- Создавать прикрытие для других работников ОВД во время поимки и обезвреживания преступников, освобождения заложников, подавления тюремных беспорядков.
- Помогать в пределах своих полномочий гражданам, должностным лицам, организациям и предприятиям осуществлять законные права и интересы.
- Участвовать совместно с другими подразделениями и службами органов внутренних дел, федеральной службой безопасности, воинскими формированиями Вооруженных сил РФ в борьбе с террористическими, диверсионными и десантно-разведывательными группами.
В обязанности омоновцев входят постоянные спортивные тренировки для того, чтобы иметь хорошую выносливость, крепкое здоровье и отличную физическую форму.
Структура организации и охраняемые объекты
Вневедомственная госструктура состоит из:
- ЦОУ (центров оперативного управления);
- ССПП (специализированных строевых подразделений);
- ПЦО (пунктов централизованной охраны);
- СПП (строевых подразделений полиции).
После реорганизации ведомства и его слияния с Росгвардией в арсенале работников ОВО начали появляться современные технические средства. Например, особые каналы связи, датчики движения, высокочувствительные сигнализации, акустические извещатели. Сигнал о правонарушении поступает на пульт центральной охраны. Дежурный военнослужащие моментально выезжает на вызов.
Вневедомственные полицейские подразделения рассредоточены по всем регионам России. В сферу их деятельности входят квартиры россиян, а также:
- места хранения горючесмазочных и взрывоопасных веществ;
- международные аэропорты и крупные вокзалы;
- склады, где хранятся наркотики, драгметаллы, ювелирные украшения, боеприпасы и оружие;
- объекты госсобственности и культурного наследия;
- гидротехнические постройки и электростанции;
- банки и прочие финансовые учреждения.
Каждый сотрудник охраны имеет разрешение на использование огнестрельного оружия. Применять его разрешено только в крайних случаях. Есть четкие и ясные инструкции, как действовать в той или иной ситуации, особенно если речь идет о правонарушениях в местах большого скопления людей.
Принцип работы охранной сигнализации
Общий принцип работы систем простой. Оборудование решает единственную задачу – защита частного объекта (офиса, квартиры, гаража, дачи). Схема работает в 4 этапа:
- защита от проникновения;
- защита от нападения;
- постоянство работы;
- быстрое реагирование.
Защита от проникновения
Установленные датчики срабатывают при проникновении на объект преступников. Системы могут реагировать на открытие двери, окна, удар. Итоговый вариант действия зависит от типа установленного устройства.
Защита от нападения
Круглосуточные системы защищают и людей, находящихся в охраняемом объекте. Удастся предупредить риски для жизни и здоровья. Иногда клиенты дополнительно устанавливают тревожные кнопки. При нажатии на них люди сами передают информацию на пульт о противоправных действиях.
Круглосуточный мониторинг
Все сигналы поступают на единый пульт. Один или 2 сотрудника ведомства постоянно на посту. Они круглосуточно наблюдают за индикаторами от охраняемых объектов. Вероятность, что сигнал не увидят, исключена. Защита квартир и имущества постоянная.
Выезд группы реагирования
После получения сигнала тревоги оператор задает команду одному или двум патрулям. Чаще всего вызывают сразу несколько нарядов. Подмога в таких случаях лишней точно не будет.
Принцип работы, как и у служб такси. Сигнал передается ближайшим к объекту патрулям. Эта практика сокращает время прибытия группы реагирования на место. Все сотрудники вооружены огнестрельным оружием. Для личной безопасности они используют средства индивидуальной защиты (каски, бронежилеты, перчатки).
Работники группы реагирования задерживают нарушителей, вызывают полицию. Могут предоставить заказчику охранной системы психологическую, медицинскую или юридическую помощь.
Эти услуги входят в стоимость «взятия» квартиры под охрану. Дополнительные платы исключены.
Период ограничений
Вплоть до 1959 г. вневедомственная охрана находится в жестких рамках установленной численности охраны и сметных ограничений. В первые годы самостоятельной работы Управление ВНСО при УМ МВД РСФСР ищет пути выхода из сложившейся кризисной ситуации. Налаживаются рабочие контакты с Советом Министров, Минфином и Госпланом РСФСР. В связи с многочисленными просьбами региональных органов власти, министерств и ведомств о приеме под охрану новых объектов делаются безуспешные попытки наделения Совета Министров РСФСР правами изменения численности вневедомственной охраны.
И вот в 1957 г. Минфин СССР, убедившись в неэффективности своих попыток управления численностью ведомственной охраны, выносит на рассмотрение проект постановления СМ СССР, в котором предлагается снять ограничения по приему объектов под вневедомственную охрану, а также передать вневедомственной охране функции инспектирования ведомственной охраны, разработки нормативных документов в области охраны, а также разработки технических средств охраны. Одновременно на советы министров союзных республик возлагалась обязанность производить сокращения численности охраны. Этот проект встретил резкое сопротивление со стороны МВД СССР, которое дважды давало отрицательное заключение о результатах деятельности вневедомственной охраны и предлагало передать ее обратно на уровень городских органов власти. Удивительно, что было отвергнуто предложение Минфина об использовании телефонной сети для целей охранной сигнализации, то есть создания централизованной охраны. Но через год Минфин СССР вновь направил доработанный проект постановления в советы министров союзных республик.
Управление ВНСО по поручению СМ РСФСР, как, вероятно, и коллеги в других республиках, рассмотрело проект и дало положительный отзыв.
Способы терапии УВО
В процессе лечения гепатита С оценивается вирусная нагрузка на организм. Это позволяет понять, насколько оно успешно. Анализ проводят на 4, 12 и 24 неделе лечения. На основании полученных данных принимается решение о сокращении или продлении сроков терапии.
УВО при гепатите С формируется у пациентов, которые проходят лечение с помощью противовирусных препаратов прямого действия. В 90% случаев вирусных частичек в их крови не обнаруживается на 12 неделе. УВО при применении Интерферона отмечается только у 50% больных. Гораздо лучшие результаты обеспечивают препараты из группы пегинтерферонов.
Если анализ показывает быстрый вирусологический ответ, длительность лечения гепатита С уменьшают. Бывают ситуации, когда анализ показал уменьшение количества вирусных частичек на 4 неделе, но к 12 неделе их количество снова возросло. В такой ситуации продолжают лечение по ранее определенной схеме.
Быстрый
Быстрый вирусологический ответ (БВО) отмечается в ситуациях, когда возбудитель не обнаруживается в крови по истечении 4 недель терапии. Такая реакция увеличивает шансы на выздоровление. При достижении БВО длительность лечения сокращают, если биохимический анализ показывает нормализацию показателей печени.
УВО наблюдается у 90% пациентов, получивших БВО. Вместе с тем медики отмечают, что даже при его отсутствии избавиться от гепатита С реально. Таким больным обычно продлевают терапию.
Быстрый вирусологический ответ гораздо раньше отмечается у пациентов со 2 и 3 генотипом. У пациентов с 1 генотипом БВО наступает в 15–20% случаев. При 2 и 3 генотипе данный показатель составляет 66%. Ответ более вероятен при вирусной нагрузке до 200 000 МЕ/мл.
Если вирусная нагрузка у больных с 1 генотипом превышает 800 000 МЕ/мл, даже при достижении быстрого вирусологического критерия нужно продолжать лечить гепатит по предложенной раньше схеме.
При 2 генотипе БВО более вероятен в таких ситуациях:
- низкой вирусной нагрузке,
- отсутствии фиброза и цирроза.
Если болезнь сопровождается высокой вирусной нагрузкой, для достижения УВО требуется больше времени.
Ранний
Ранний вирусологический ответ указывает, что через 12 недель терапии количество вирусных частичек в крови пациента уменьшилось на 99%. РВО бывает в нескольких вариантах:
- полным,
- частичным.
При полном РВО вирус обнаруживается на 4 неделе терапии, но полностью исчезает к 12 неделе. Согласно статистике, около 99% пациентов смогли достичь УВО, если у них отмечалась такая реакция. При частичном РВО анализ показывает наличие РНК возбудителя в крови пациента, но его количество вдвое снижено.
Лечение больных с 4 генотипом даже при достижении полного РВО должно продолжаться. Прервать его разрешается только при быстром ВО.
РВО показывает успешность лечения. Если к 12 неделе количество вирусных частичек уменьшилось меньше, чем вдвое, терапия вряд ли будет успешной. Согласно клиническим исследованиям, при таком показателе выздоравливает только 3% пациентов. При отсутствии к этому времени УВО рекомендуется подобрать больному другие препараты.
Медленный
Медленный вирусологический ответ в вирусологии называется отсроченным. Это означает, что вирус гепатита С исчез через 24 недели лечения, а до этого на 12 неделе отмечался частичный РВО. Такая реакция характерна для 22% больных с 1 генотипом.
Увеличение дозы медикамента у больных с отсроченным ответом не влияет на успешность лечения. В таких случаях лечиться нужно по рекомендованной ранее схеме. Медленный ответ является показанием для продления терапии до 72 недель, иначе возможен рецидив болезни.
Отрицательным последствием увеличения сроков лечения является повышение вероятности побочных реакций. Это особенно актуально для пациентов с 1 генотипом вируса, а также при осложнении фиброзом.
При решении продлить терапию больным гепатитом С, имеющим избыточную массу тела, медики должны оценить целесообразность таких действий, поскольку отрицательные последствия приема противовирусных препаратов у них проявляются сильнее.
Жилые помещения по договору социального найма или в собственность
- Жилищный кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1235 «О порядке предоставления жилого помещения в собственность отдельным категориям граждан»
- Приказ Росгвардии от 3 сентября 2019 г. № 301 «Об утверждении Порядка учета военнослужащих войск национальной гвардии Российской Федерации, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, нуждающихся в улучшении жилищных условий»
Современное состояние[править | править код]
До 5 апреля 2016 года общее и оперативное управление вневедомственной охраной осуществлялось Главным управлением вневедомственной охраны МВД России (ГУВО).
Для организации охраны широко используются технические средства (объемные и акустические извещатели, оптико-электронные датчики и пр.), съём информации с которых осуществляется посредством существующих каналов связи, например, через городскую телефонную сеть. Информация с технических средств охраны поступает на ПЦО (Пункт Централизованной Охраны) и обрабатывается дежурным персоналом.
Постановка объекта на охрану и его последующее снятие с охраны осуществляется либо звонком оператору ПЦО, либо с применением кодового устройства или электронного ключа.
Подразделения вневедомственной охраны функционируют в полутора тысячах городов и населенных пунктов 82 субъектов Российской Федерации.
В настоящее время[когда?] под охраной подразделений вневедомственной охраны находятся:
1,5 млн квартир граждан; 279,7 тыс. других мест хранения личного имущества граждан; 514,5 тыс. объектов различных форм собственности, в том числе 45,4 тыс
подлежащих государственной охране (здания органов государственной власти и управления, учреждения кредитно-финансовой системы; международные аэропорты; гидротехнические сооружения; объекты телерадиовещания и печати, культурного наследия России; места хранения оружия и боеприпасов, наркотических веществ, добычи и переработки драгоценных металлов и камней; склады мобилизационного резерва, взрывчатых веществ и материалов и другие объекты особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения).
С 1 января 2012 года подразделения вневедомственной охраны получили статус казённых учреждений. Согласно Закону «Об исполнении бюджета за 2012 года» в 2012 году на обеспечение деятельности вневедомственной охраны было израсходовано 89 млрд рублей, поступления в бюджет за услуги, предоставляемые вневедомственной охраной, составили 48,4 млрд рублей.
Единовременная социальная выплата для приобретение или строительство жилого помещения
- Жилищный кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1223 «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, а также иным лицам, имеющим право на получение такой выплаты»
- Приказ Росгвардии от 3 сентября 2019 г. № 299 «Об утверждении Порядка формирования лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальные звания полиции, нуждающихся в улучшении жилищных условий»
Способы терапии УВО
В процессе лечения гепатита С оценивается вирусная нагрузка на организм. Это позволяет понять, насколько оно успешно. Анализ проводят на 4, 12 и 24 неделе лечения. На основании полученных данных принимается решение о сокращении или продлении сроков терапии.
УВО при гепатите С формируется у пациентов, которые проходят лечение с помощью противовирусных препаратов прямого действия. В 90% случаев вирусных частичек в их крови не обнаруживается на 12 неделе. УВО при применении Интерферона отмечается только у 50% больных. Гораздо лучшие результаты обеспечивают препараты из группы пегинтерферонов.
Если анализ показывает быстрый вирусологический ответ, длительность лечения гепатита С уменьшают. Бывают ситуации, когда анализ показал уменьшение количества вирусных частичек на 4 неделе, но к 12 неделе их количество снова возросло. В такой ситуации продолжают лечение по ранее определенной схеме.
Быстрый
Быстрый вирусологический ответ (БВО) отмечается в ситуациях, когда возбудитель не обнаруживается в крови по истечении 4 недель терапии. Такая реакция увеличивает шансы на выздоровление. При достижении БВО длительность лечения сокращают, если биохимический анализ показывает нормализацию показателей печени.
УВО наблюдается у 90% пациентов, получивших БВО. Вместе с тем медики отмечают, что даже при его отсутствии избавиться от гепатита С реально. Таким больным обычно продлевают терапию.
Быстрый вирусологический ответ гораздо раньше отмечается у пациентов со 2 и 3 генотипом. У пациентов с 1 генотипом БВО наступает в 15–20% случаев. При 2 и 3 генотипе данный показатель составляет 66%. Ответ более вероятен при вирусной нагрузке до 200 000 МЕ/мл.
Если вирусная нагрузка у больных с 1 генотипом превышает 800 000 МЕ/мл, даже при достижении быстрого вирусологического критерия нужно продолжать лечить гепатит по предложенной раньше схеме.
При 2 генотипе БВО более вероятен в таких ситуациях:
- низкой вирусной нагрузке;
- отсутствии фиброза и цирроза.
Цирроз печени
Если болезнь сопровождается высокой вирусной нагрузкой, для достижения УВО требуется больше времени.
Ранний
Ранний вирусологический ответ указывает, что через 12 недель терапии количество вирусных частичек в крови пациента уменьшилось на 99%. РВО бывает в нескольких вариантах:
- полным;
- частичным.
При полном РВО вирус обнаруживается на 4 неделе терапии, но полностью исчезает к 12 неделе. Согласно статистике, около 99% пациентов смогли достичь УВО, если у них отмечалась такая реакция. При частичном РВО анализ показывает наличие РНК возбудителя в крови пациента, но его количество вдвое снижено.
Лечение больных с 4 генотипом даже при достижении полного РВО должно продолжаться. Прервать его разрешается только при быстром ВО.
РВО показывает успешность лечения. Если к 12 неделе количество вирусных частичек уменьшилось меньше, чем вдвое, терапия вряд ли будет успешной. Согласно клиническим исследованиям, при таком показателе выздоравливает только 3% пациентов. При отсутствии к этому времени УВО рекомендуется подобрать больному другие препараты.
Медленный
Медленный вирусологический ответ в вирусологии называется отсроченным. Это означает, что вирус гепатита С исчез через 24 недели лечения, а до этого на 12 неделе отмечался частичный РВО. Такая реакция характерна для 22% больных с 1 генотипом.
Увеличение дозы медикамента у больных с отсроченным ответом не влияет на успешность лечения. В таких случаях лечиться нужно по рекомендованной ранее схеме. Медленный ответ является показанием для продления терапии до 72 недель, иначе возможен рецидив болезни.
Отрицательным последствием увеличения сроков лечения является повышение вероятности побочных реакций. Это особенно актуально для пациентов с 1 генотипом вируса, а также при осложнении фиброзом.
При решении продлить терапию больным гепатитом С, имеющим избыточную массу тела, медики должны оценить целесообразность таких действий, поскольку отрицательные последствия приема противовирусных препаратов у них проявляются сильнее.
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7704763308
О компании:ЦСН ВО РОСГВАРДИИ ИНН 7704763308, ОГРН 1107746704504 зарегистрировано 30.08.2010 в регионе Москва по адресу: 121099, г Москва, переулок Смоленский 1-Й, дом 4/3. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Начальник — Шевчук Дмитрий Григорьевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности».
Рейтинг организации: Высокий подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?
Статус: ?Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.08.2010
ОГРН ? |
1107746704504 присвоен: 30.08.2010 |
ИНН ? |
7704763308 |
КПП ? |
770401001 |
ОКПО ? |
08681235 |
ОКТМО ? |
45374000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация 8-49… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
121099, г Москва, переулок Смоленский 1-Й, дом 4/3получен 19.07.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
НачальникПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Шевчук Дмитрий Григорьевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.01.2018 |
Учредители ? ()
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 02.12.2016 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
84.24 деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 4 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.08.2010
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087103101823 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.09.2010 |
ФСС ? |
771105293377111 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.08.2010 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
45286552000 |
ОКОГУ ? |
1319818 |
ОКОПФ ? |
75104 |
ОКФС ? |
12 |
Финансовая отчетность ЦСН ВО РОСГВАРДИИ (по данным РОССТАТ) ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ЦСН ВО РОСГВАРДИИ ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 6 457,00 руб. |
Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС , на сумму: 1 113 792,00 руб. |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ЦСН ВО РОСГВАРДИИ
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ЦСН ВО РОСГВАРДИИ
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Коммерческая деятельность
Сотрудники ВО осуществляют охрану с помощью технических средств. Обслуживают предприятия, где установлены тревожные кнопки. По сигналу, поступившему на пульт управления, выезжает группа задержания.
Работа по охране собственности физических лиц не отличается от схемы действий частных охранных предприятий. Если в квартире или доме срабатывает сигнализация, группа сотрудников вневедомственной охраны, которая находится ближе всего, выезжает на объект.
В зависимости от условий договора собственники могут облагаться штрафом за ложный сигнал тревоги. Например, если не закрыли окно и сигнализация сработала.
Если сигнал оказался достоверным, сотрудники ВО имеют право задержать взломщика. Чоповцам в такой ситуации придется вызывать полицейских. Представители вневедомственной охраны могут применять оружие в случаях, установленных законом РФ.
Еще одно направление работы структуры – несение физической охраны объектов. По договору сотрудники вневедомственной охраны организуют сопровождение грузов.
Среди плюсов сотрудничества с вневедомственной охраной – умеренные цены, разветвленная сеть, четкая структура подчинения, отработанная годами. Но некоторые ЧОПы могут выигрывать за счет установки более современных охранных систем.
История
По состоянию на начало декабря 1987 года , общая численность вневедомственной охраны СССР составляла почти 1 миллион человек (в том числе, 178 тыс. сотрудников милиции, но основную часть сотрудников составляли сторожа), под охраной находились 600 тыс. объектов и 1 млн. помещений (в том числе, свыше 50% промышленных объектов, предприятий и организаций и практически все предприятия торговли и общепита) и 410 тыс. квартир. За счет внедрения средств технической охраны в период с 1977 года до конца 1987 года численность сторожей была уменьшена на 143 тыс. человек (с ежегодным фондом оплаты 134,7 млн. рублей). Как сообщил начальник Главного управления вневедомственной охраны МВД СССР , генерал-майор милиции Л. Попов, в течение 1987 года сотрудниками вневедомственной охраны ежедневно предотвращалось до 30 краж и задерживалось до 40 преступников и правонарушителей .
После распада СССР
В 2003 году общая численность вневедомственной охраны в РФ составляла 377 тыс. человек, под охраной ОВО находились более 427 тыс. объектов .
В 2005 году была произведена реорганизация службы, создан Департамент государственной защиты имущества МВД России (ДГЗИ) и образовано специализированное унитарное предприятие — ФГУП «Охрана» МВД России, которое выполняет проектирование, монтаж и подключение систем охраны и контроля доступа. В состав ФГУП «Охрана» вошли работники военизированной, сторожевой и технических служб вневедомственной охраны.
С этого времени подразделения вневедомственной охраны (ОВО) осуществляют только охрану объектов путем мониторинга технических средств охраны и реагирования на сигналы тревоги (в том числе поступивших от других структур, осуществляющих мониторинг охранных систем).
По состоянию на июль 2006 года, численность вневедомственной охраны составляла 350 тыс. человек, в том числе:
В связи с реформой правоохранительных органов, в 2010-2012 году предусмотрено уменьшение численности ОВО на 35 тыс. человек, или 22 % личного состава до 125 тыс. чел.
Белоруссия
В Белоруссии подразделения вневедомственной охраны МВД БССР были преобразованы в Департамент охраны МВД Республики Беларусь .
Казахстан
В начале 1990х годов в Казахстане сохранялась структура советской милиции, но после создания полиции функции вневедомственной охраны были переданы специализированной службе охраны Министерства внутренних дел Республики Казахстан .
Латвия
В Латвии вневедомственная охрана успешно функционировала до декабря 2009 года. Летом 2009 года под давлением со стороны Европейского союза правительством Латвии было принято решение о ликвидации в декабре 2009 года Управления вневедомственной охраны Латвии “Аpsardze”. «Главным аргументом ликвидации явилась принятая в Европе позиция, что полиция должна избавиться от нехарактерных для нее охранных функций, которые может предлагать частный сектор
» .
Узбекистан
1 марта 1993 года на базе подразделений вневедомственной охраны было создано Главное управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Республики Узбекистан .
Украина
10 августа 1993 года в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины № 615 на базе подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел была создана Государственная служба охраны при МВД Украины .
Эстония
В Эстонии в 1998 году произошла приватизация вневедомственной охраны. Собственность ОВО выставили на торги, на которых оно было приобретено частной охранной компанией «ESS Grupp AS» (позднее переименованной в «Falck Baltics»).
Служба в УВО:
Критерии приема на службу в органы внутренних дел г. Москвы, какие проверки при этом проходит кандидат.
На службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет и не старше 35 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел.
Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел предусматривают наличие для должностей рядового состава и младшего начальствующего состава среднего (полного) общего образования, для должностей среднего начальствующего состава — образования не ниже среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности, для должностей старшего и высшего начальствующего состава — высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
В число квалификационных требований к должностям среднего, старшего и высшего начальствующего состава, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего профессионального юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее профессиональное образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности.
В случае принятия по итогам беседы с руководителем структурного подразделения, положительного решения о продолжении предварительного изучения кандидата, ему предлагается представить в подразделение по работе с личным составом следующие документы:
— паспорт;
— трудовую книжку (за исключением поступающих на работу впервые);
— страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (за исключением поступающих на работу впервые);
— документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
— документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний.
Подразделением по работе с личным составом организуется проверка представленных кандидатом документов, после чего кандидат направляется на медицинское освидетельствование, психофизиологическое обследование, с целью выявления ограничений в приеме на службу в ОВД, также проводится проверка общей физической подготовленности и проверка по учетам.
По окончании изучения и проверки кандидата, сотрудниками подразделения по работе с личным составом, оформляется заключение о приеме на службу в ОВД и докладывается руководителю структурного подразделения, имеющего право назначения на должность для принятия окончательного решения.
Полномочия
Ведомственная охрана имеет широкие полномочия. В частности, должностным лицам государственных специальных подразделений разрешено осуществлять досмотры вещей, транспорта, личные досмотры задержанных, составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, установленном КоАП. Также специалисты ведомственной охраны уполномочены выполнять иные процессуальные действия, не противоречащие действующему законодательству и находящиеся в рамках компетенций соответствующего подразделения. ВОХР обеспечивает безопасность федеральных органов власти; государственных корпораций; юридических лиц, подконтрольных различным министерствам и ведомствам.
Вневедомственная охрана уполномочена организовывать защиту различных объектов: от промышленных предприятий, административных учреждений, метро и аэропортов до объектов культурного наследия, складов мобилизационного резерва и мест хранения драгметаллов, наркотических веществ, боеприпасов. Также структурные подразделения ОВО охраняют:
- коммерческие объекты;
- квартиры и дома граждан;
- места хранения личного имущества частных лиц;
- объекты различных форм собственности, осуществляющие деятельность в кредитно-финансовом, телекоммуникационном, производственном и транспортном секторах.
Вневедомственная охрана привлечена и к обеспечению безопасности на специализированных объектах военно-промышленного комплекса.
Что это такое
По своему статусу, ФГУП «Охрана» относится к сторожевым военизированным подразделениям с унитарной организационно-правовой формой юрлица. Предприятие занимается охранной деятельностью, может оказывать услуги частным лицам и предприятиям на правовой основе.
Нужно уточнить, что сотрудники этого ведомства используют для профессиональной деятельности спецсредства и стрелковое оружие, стоящее на вооружении национальной гвардии. Кроме этого, допускается использование гражданского и служебного оружия, разрешенного к обороту на территории страны.
История создания
ФГУП «Охрана» появилась после реформации вневедомственной охраны. Инициатором создания этого предприятия выступил Суходольский М. И. — генерал-полковник полиции. Днём рождения подразделения считается 11 февраля 2011 год. Изначально штат организации укомплектовывался сотрудниками в должности сторож и стрелок.
Полезно знать:
- Об официальном сайте Росгвардии
- Как попасть на службу
- Работа в структуре
- Зарплата в Росгвардии
- Как уволиться из Росгвардии
Сегодня это самая крупная охранная организация на территории России и стран СНГ
Специфика профессиональной деятельности
ФГУП «Охрана» оказывает следующие виды услуг:
- монтаж и техобслуживание охранных систем и видеонаблюдения;
- военизированная охрана;
- охрана имущества, находящегося в собственности частных лиц;
- пультовая охрана;
- сопровождение грузов;
- охрана промышленных объектов.
ВОХР и оружие
Говоря о военизированной охране в историческом и современном понимании, нельзя не упомянуть устоявшийся стереотип. Принято считать, что если охрана вооруженная, значит она военизированная. С юридической точки зрения это не так.
Военизированной является охрана с соответствующим правовым статусом. Она является государственной, может включаться в состав регулярных войск для их усиления при возникновении террористической угрозы, вооруженного конфликта.
Отсутствие правового института ВОХР сегодня не лишает охранные структуры возможности использовать оружие, в том числе автоматическое (с условиями, оговорками согласно действующему законодательству). Вооруженной может быть современная ведомственная, вневедомственная охрана и охрана объектов, имущества, грузов, людей силами ЧОПов. Стратегия обеспечения безопасности, правовой статус исполнителей, их материально-техническая база, оснащение, вооружение подбираются с учетом актуальных потребностей заказчика услуг.