Лодочные моторы болотоходы в москве

Содержание материала

Особенности электромотора из шуруповерта

Лодочный электромотор состоит из разных деталей. Сюда входит стяжки, шпильки и доски. Менее известной деталью лодочного мотора из шуроповерта является угловой репродуктор. Не обойтись здесь и без винта. В данном случае необходимо два винта. Первый можно назвать водным винтом, так как располагается под водой, а второй гребным. В качестве гребного винта подойдет винт от автомобильного аккумулятора.

Лодочный мотор из шуроповерта имеет ряд своих достоинств и недостатков. К достоинствам относят низкую стоимость электроэнергии. К недостаткам низкая скорость электромотора. Существуют способы увеличить скорость мотора, например, использовать аккумулятор от автомобиля, который подарит дополнительный запас энергии. Вторым недостатком лодочного мотора из шуруповерта считают потребность приводить в движение лодку, в случае разряжения аккумулятора.

Лодочные болотоходы производства США:

Болотная жижа, грязь, пни, коряги, камни. ничто не мешает подвесным лодочным болотоходам GO-DEVIL попасть в самые заповедные места, куда никакой другой лодочный двигатель не сможет доставить Вас с полной уверенностью. В основе их репутации беспрецедентная надежность, эффективность и простота эксплуатации, подтвержденные опытом охотников и рыбаков, путешественников и исследователей и подкрепленные 40-м опытом в производстве революционных GO-DEVIL Long Tail!

После 28 лет работы и выпустив более 20000 моторов, компания GO-DEVIL перешла в новую фазу лидерства на рынке, представив своим покупателям новую серию болотоходов с мелководным приводом «GO-DEVIL Surface Drive». Подвесные мелководные лодочные болотоходы GO-DEVIL обладают набором возможностей, обеспечивающих пользователей максимумом эффективности и надежности в самых жестких условиях эксплуатации, которые только можно себе вообразить!

GO-DEVIL Surface Drive FNR обладает множеством функций, обеспечивающих максимальную производительность при движении «по паштету» и густой грязи. Более чем 40-летний опыт в производстве революционного болотохода с длинным хвостом Long Tail, GO-DEVIL смешал с новейшими технологиями производства мелководных двигателей Surface Drive и создал самый мощный и эффективный болотоход с нейтралью и реверсом. Реверсивные GO-DEVIL Surface Drive FNR специально созданы для скорости и проходимости!

Перспективное направление для решения трудных задач профессиональной деятельности охотников и рыбаков предагает новый американский брэнд подвесных мелководных лодочных болотоходов Pro-Drive, занявших призовое место среди «вседорожников без колес». Инновационная разработка инженеров «Pro-Drive», объединившая мощный двигатель с воздушным охлаждением и поворотный редуктор с автореверсом, обеспечила болотоходам «Pro-Drive» максимальную проходимость.

Американские мелководные болотоходы Gator-Tail изначально были задуманы, как средство передвижения по грязи, болотной жиже и как вседорожники при минимуме воды под гребным винтом. GatorTail Outboat буквально распахали болота во всех направлениях, оснастив свои болотоходы планетарным механизмом заднего хода. Переняв мировой опыт производства лодочных моторов и взяв за основу великолепные инжекторные двигатели компания Gator-Tail дала возможность постичь неизведанное!

Промышленная компания «Биллс Инжиниринг», имеющая 20 летний опыт работы со всеми типами мототехники, создала в 1998 году болотоход «Stump-Jumper» с прямым приводом от ДВС Subaru-Robin воздушного охлаждения. Другие двигатели, способные работать в грязной воде, в последствии стали использоваться на созданном болотоходе, но главный девиз — прямой привод! И никаких карданных узлов! — стал отличительной особенностью американских лодочных болотоходов Stamp-Jumper!

Лодочные болотоходы производства Китай:

Китайские мелководные лодочные болотоходы Sea-Pro — это первый шаг Поднебесной в производстве лодочных моторов, предназначенных для грязной воды («Mud motos»)

Дешевые и неприхотливые, простые в обслуживании и надежные подвесные мелководные лодочные болотоходы Sea-Pro из Китая уже заслужили внимание любителей водно-моторного спорта, рыбаков и охотников во всем мире! Путешествуйте с удовольствием на болотоходах по труднодоступным маршрутам, по коварным протокам, по скользкой илистой грязи в места, где никто еще не был!. Полезная информация о подвесных лодочных болотоходах Go-Devil

Фотогалерея

Полезная информация о подвесных лодочных болотоходах Go-Devil. Фотогалерея.

Полезная информация о подвесных мелководных лодочных болотоходах Pro-Drive.

Причины актуальности выбора

Мелким условно можно счесть водоем (реку, пруд, озеро), где глубина составляет до полутора метров. При этом очень часто его дно покрыто толстым слоем ила, мусора, там покоятся коряги, остатки стройматериалов от разрушившихся или недостроенных мостов, дамб и т. п. Мелководными водоемами в той или иной степени является большинство небольших рек и лиманов.

Чтобы спокойно передвигаться по ним, необходимо иметь оптимальную лодку для мелководья. Крупногабаритное судно, такое, как катер, не всегда подойдет для этого. Он может просто сесть на мель, повредить винт или вал двигателя, в худшем случае получить пробоину днища. Лодки для мелководья, в том числе, например, для горных рек — быстрых, норовистых, но неглубоких, должны обладать следующими характеристиками:

  • малая осадка;
  • небольшие размеры и масса;
  • плоское дно либо слабо выраженный v-образный киль;
  • прочный корпус + запас по непотопляемости;
  • хорошая остойчивость;
  • специальный мотор для мелководья.

Такими характеристиками обладают, как правило, либо надувные лодки из ПВХ, либо пластиковые — с жестким корпусом из полиэфирных смол и/или композитных материалов.

К лодочным моторам для мелководья также предъявляются схожие требования — они должны обеспечивать уверенное движение по неглубокому участку с небольшой скоростью, при этом по сути работать в подповерхностном слое. При этом такому мотору желательно иметь защиту от попадания в механизм ила, грязи, ряски и т. п., которых всегда много в мелких, часто заболоченных речках и прудах.

Области применения

Конструкционные особенности позволяют использовать водометные двигатели на следующих типах судов:

  • военные катера, обеспечивающие высадку десанта;
  • патрульные катера и лодки различных государственных служб, требующие быстрого подхода и отхода от берега;
  • пожарные суда, использующие водометный двигатель в качестве водяного насоса;
  • прогулочные катера и яхты,высаживающие и принимающие группы туристов в самых труднодоступных местах побережья;
  • спортивные лодки, буксирующие за собой воднолыжников;
  • спасательные суда, вынужденные маневрировать в непосредственной близости от терпящих бедствие людей;
  • гидроциклы;
  • многие виды плавающей военной техники идут по воде именно на водометных моторах.

Мотор, сделанный с использованием триммера

Прежде чем начать делать самодельный мотор для лодки необходимо определиться с выбором основы, из которой будет взят двигатель и прочие важные для сборки детали. В данном случае будет использоваться триммер. Помимо этого варианта существует еще множество, в которых используется все, даже обыкновенный шуруповерт.

Однако газонокосилка выигрывает по многим параметрам, а конструкция ее двигателя наиболее близка к конструкции покупного лодочного мотора. Это доказывают чертежи, которые многие мастера сравнивали, перед тем как делать выбор, что брать за основу самодельного двигателя для лодки. И так рассмотрим:

  • Двигатель, который сэкономит огромное количество топлива (так как газонокосилка часто используется). Более того, он может быть четырехтактным, как и на обычных моторных лодках. Однако это бывает очень редко и в основном он двухтактный
  • Во всех ручных бензиновых косилках используется пластиковый и полупрозрачный бак, позволяющий постоянно следить за количеством топлива в нем
  • Внутренняя часть конструкции предрасполагает к тому, что ее можно легко переделать под лодочный мотор, не сильно напрягаясь

Основной сложностью при переделке триммера является то, что двигатель косилки не всегда сможет осилить передвижения по воде. Связано это, прежде всего с разной технологией работы каждого из двигателей.

На бензиновой косилке он имеет большое количество оборотов из-за малого крутящего момента. Для лодочного же нужна абсолютно противоположное. Однако это легко исправляется. Но для этого обязательно необходимы инструменты (они имеются у каждого) и чертежи.

Основной перечень инструментов необходимых для работ:

  • Сам триммер – основа будущего мотора лодки. Так как чаще всего самодельный мотор делается для резиновой лодки, имеющий небольшой вес и размер, мощность триммера может быть небольшой – около 0,8 кВт. Даже такая небольшая мощность сможет обеспечить среднюю человеческую скорость 5-7 км в час. Однако если мотор делается для более тяжелой и массивной лодки, следует выбирать косилки с более высокой мощностью
  • Материал, который идеально подойдет для изготовления винта (это можно сделать в домашних условиях), чаще всего им выступает дюралюминий толщиной около 2 мм
  • Тиски или любой другой инструмент, позволяющий закреплять объекты (в данном случае мотор на лодку)
  • Аппарат для сварки металла (любой, но лучше полуавтоматический)

Водометы для рыбалки

Современный рынок водомоторики предлагает разнообразные варианты водометных лодочных моторов для рыбалки.

Yamaha 9.9 GMHS Jet

Это бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый лодочный мотор водомет, обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил. Двигатель отличается надежной сборкой рабочих деталей и механизмов, крепким корпусом с антикоррозийным покрытием и рабочим объемом цилиндра 246 кубических сантиметра. Водомет запускается от ручного стартера и управляется с помощью румпеля.

Установка и регулировка водометного двигателя также осуществляется вручную. Поскольку вес японского агрегата составляет 45 кг, то сделать это будет не сложно. В комплекте к водометному мотору предоставляется выносной 24 литровый топливный бак и небольшой ремкомплект.

Mercury 25 ML JE

Мощный, бензиновый, двухцилиндровый лодочный двигатель, с мощностью 25 лошадиных сил и рабочим объемом цилиндра 430 кубических сантиметров. Водомет предназначен для установки на транец, высотой 508 мм, и отлично подходит для крупных лодок и катеров. Это ручной водометный движитель, который управляется с помощью румпеля. Установка, регулировка угла наклона – всё осуществляется вручную. Для такой мощности 56 кг веса силового агрегата вполне сносно.

Honda-Кальмар-М

Практичный, легкий и выносливый водометный лодочный мотор, мощностью 3,5 лошадиных сил и рабочим объемом одного цилиндра 49 кубических сантиметров. Управление, установка и регулировка водомета ручная. Он весит около 9 кг и отличается компактностью и удобством транспортировки. Движитель удобен для хождения по болоту, в качестве сподручного мотора для швартовки, а также для сплава в заповедниках и охраняемых территориях.

Медуза МС-3,5

Водометный лодочный мотор не только для рыболовов, но и охотолюбителей. Сердце водометного мотора составляет двигатель Honda GXV50. Это четырехтактный движитель бензинового действия, со встроенным баком, объемом 5 литров, которого пни средней скорости вполне хватает на 6 километров водного пути. Компактный водомет развивает скорость до 10 км/ч. Благодаря раздвижной, телескопической ноге лодочного мотора, этот силовой агрегат спокойно подойдет как для транца под 381 мм, так и для 500 мм. Отличительный признак этого водометного движителя – возможность вертикальной установки или транспортировки, что не свойственно многим 4-х тактникам. В остальном, мотор-водомет достаточно удобен и спокойно покоряет мелководья, болота и прочие водоемы.

Водометные насадки для подвесных лодочных моторов

Водометная насадка – приспособление, позволяющее за час – два, даже новичку, переделать обычный подвесной мотор в полноценный водомет. По сути это центробежный насос, который с помощью лопастей импеллера (рабочего колеса), через водозаборник втягивает в двигатель воду и выталкивает под давлением в сторону противоположную движению лодки.

Плюсы водометных насадок:

  • Возможность включения реверса на полном ходу вперед,дающее мощнейший тормозной эффект.
  • Отсутствие переключений в редукторе – отсутствие износа механизма.
  • Несложное техническое обслуживание. Периодически (раз в 10-12 часов) требуется шприцевание специальной водостойкой смазкой.
  • Безопасность людей в воде около лодки (выше обсуждалось).

Минусы водометных насадок:

  • По разным оценкам после установки насадки мощность на выходе упадет на 20-30%.
  • Достаточно дорогой и хлопотный ремонт.

Инструкция по эксплуатации Mercury 5M


i

Благодарим вас

за покупку одного из лучших подвесных двигателей. Вы сделали разумное вложение, которое

позволит вам получать удовольствие от катания на лодке. Ваш подвесной двигатель изготовлен

, которая с 1939 года является мировым лидером в области морских

технологий и судостроения. В течение всех этих лет работы нашей целью всегда оставался выпуск

изделий самого высокого качества. Благодаря этому заслужила

репутацию организации, обеспечивающей строгий контроль качества, совершенство,

долговечность, длительное сохранение эксплуатационных параметров двигателей и

предоставляющей самую лучшую послепродажную поддержку. Прежде чем начать эксплуатацию подвесного двигателя, внимательно прочитайте, пожалуйста,

настоящую инструкцию. Она написана для того, чтобы помочь вам в эксплуатации и безопасном

использовании вашего двигателя и уходе за ним. Все сотрудники нашей компании горды тем, что участвовали в изготовлении этого подвесного

двигателя, и мы желаем вам приятного и безопасного катания на лодке в течение многих лет. Еще раз благодарим за доверие, оказанное .

Правила ЕРА относительно выхлопа

Подвесные двигатели компании Mercury Marine в США сертифицированы Агентством

Соединенных Штатов по защите окружающей среды (ЕРА) как соответствующие требованиям

правил по контролю за загрязнением воздуха, создаваемым новыми подвесными двигателями.

Эта сертификация действительна при условии, что определенные регулировки выполняются в

соответствии с заводскими стандартами. По этой причине следует строго соблюдать заводскую

методику обслуживания изделия и там, где это практично, возвращаться к первоначальному

конструктивному намерению. Техническое обслуживание, ремонт или замена устройств и систем

контроля выхлопа могут выполняться любой организацией или любым лицом, производящими

ремонт судовых двигателей. Двигатели имеют маркировку в виде ярлыка с информацией о контроле выхлопа, что представляет

собой постоянное свидетельство о сертификации EPA.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В выхлопе у данного двигателя содержатся химические соединения, которые в штате

Калифорния признаны вызывающими онкологические заболевания, патологии родов и другие

нарушения репродуктивной функции.

Заявление о гарантии

Изделие, которое Вы приобрели, поставляется с ограниченной гарантией , а условия гарантии изложены в разделе Информация о гарантии данного руководства.

Положение о гарантии содержит описание случаев, которые подпадают и которые не подпадают

под действие гарантии, продолжительность действия, как лучше всего обеспечить

распространение гарантии, важные случаи отрицаний и ограничения по повреждениям, а также

другую соответствующую информацию. Изучите эту важную информацию. Описание и технические данные, приведенные в данном руководстве, имели силу на момен

подписания к печати. , которая постоянно работает над

совершенствованием своей продукции, сохраняет за собой права на прекращение выпуска

моделей в любое время, изменение технических характеристик, конструкции, методов или

технологических процессов без направления предварительного извещения и не принимая никаких

обязательств. Mercury Marine, Fond du Lac, Wisconsin U.S.A. Litho in U.S.A. 2009, Mercury Marine

2010 г., Mercury Marine

4/5

90-10264S81 110

Лодочные моторы-болотоходы, винты, лодки

Лодочный мотор-болотоход «ДЛИННЫЙ»

Внешний вид «длинного» лодочного мотора-болотохода (ручка управления в транспортном положении).

Этот мотор-болотоход предназначен для установки на любую лодку грузоподъ- ёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски — 380. 400 мм, толщина — до 55 мм). Он позволяет уверенно передвигаться по сильно заросшим, заиленным и мелководным водоёмам. Вращение гребного винта осуществляется напрямую от коленчатого вала двигателя, через карданный шарнир. Используются 4-х тактные двигатели разных производителей мощностью от 7 до 27 л.с. Запуск мотора ручной или электростартерный. Вес болотохода в сборе с двигателем от 25 кг в зависимости от мощности и исполнения мотора.

Лодочный мотор-болотоход «КОМПАКТ»

Мотор-болотоход «КОМПАКТ» также может быть установлен на любую лодку со стандартным транцем (высота транцевой доски — 380. 400 мм, толщина — до 55 мм).

Компактная конструкция мотора имеет много преимуществ по сравнению с длинным. При этом вездеходные качества болотохода не хуже, а скоростные даже лучше, чем у длинного. Запуск мотора ручной, электростартерный или комбинированный. Возможна установка двигателей с катушками освещения различной мощности. Устанавливаются двигатели любых доступных производителей мощностью от 7 до 25 л.с.

Конструктивно мотор болотоход «КОМПАКТ» выполнен по классической схеме:

— Крутящий момент от двигателя на гребной вал передаётся зубчатым ремнём. Это позволило применить редукцию и увеличить крутящий момент на гребном валу, а так же КПД винта, и, как следствие, скорость и проходимость болотохода в целом.

— Гребной вал установлен на подшипниках. Дейвуд заполнен маслом.

— Применение резиновых упругих элементов в подвеске мотора значительно снизило вибрации передаваемые от двигателя на корпус лодки. Использование нержавеющих метизов и порошкового полимерного лакокрасочного покрытия повысило коррозионную стойкость всего изделия.

— В конструкции мотора болотохода используеся конструкционная сталь, элементы из нержавеющей стали и современные полимерные материалы. Большинство стандартных деталей доступны в любом магазине автозапчастей

— Управлять таким мотором значительно легче, чем мотором с длинным валом, при этом сохраняются все достоинства классического болотохода. Регулируемый румпель позволяет управлять мотором сидя, а складная конструкция даёт возможность перевозить его в любом легковом автомобиле.

Наши моторы используют как любители рыбаки и охотники, так и компании работающие в труднодоступных местах, например, занимающиеся очисткой русел рек.

Все моторы комплектуются специальными стальными винтами собственного производства (описание и иллюстрации ниже).Стоимость мотора-болотохода: «ДЛИННЫЙ» (7 л.с.) — от 27000 руб.; «КОМПАКТ» (7 л.с.) — от 32000 руб. Окончательная цена мотора зависит от комплектации.

Возможна продажа комплектов (см. ниже)

для самостоятельной сборки мотора болотохода. Составы к омплектов — по согласованию с Заказчиками.

Цены указаны ориентировочно по состоянию на 01.01.2018 г. Актуальную ЦЕНУ уточняйте по телефону 928-8411289 или электронной почте aes04@rambler.ru

Ниже приведены ссылки на видеоролики наших клиентов из Тверской обл., г.Новосибирска и Краснодарского края , которые они разместили в Интернете. Заранее извиняемся за качество видеосъёмки и восторженные выражения наших клиентов.

Винты стальные, сварные, двух- и трёхлопастные, с износостойким лакокрасочным покрытием.Лопасти гребных винтов специально спрофилированы для моторов-болотоходов мощностью от 3 до 27 л.с.

Внешние виды винтов для болотоходов различных мощностей.

Все винты собственного производства и ООО «ТЕХНОМАСТЕР» г.Тольятти.

Конструкции моторов-болотоходов и винтов постоянно совершенствуются, поэтому внешний вид реальной продукции может отличаться от представленной на этой странице.

Лодки килевые и плоскодонные

Внешний вид лодок

Материал — АМГ-5м (гидро-дюраль). Корпус сварной. Силовой набор клёпаный. Толщина: дно — 2,0 мм, борт — 1,5 мм.Вес лодки — 60 кг. Длина: 3,8 м (килевая), 4,0 м (плоскодонная). Ширина: по дну — 1,02 м, по бортам — 1,25 м.Высота борта: 0,4 м (плоскодонная), 0,45 м (килевая). Сиденья и транцевая доска изготовлены из водостойкой фанеры. Регистрация лодки не требуется. Возможно изменение конструкции и размеров лодки по желанию Заказчика.

Плоскодонно-килевыя лодока с полной загрузкой и мотором-болотоходом 20 л.с.

Внешний вид лодок

Вид сбоку

Цену на большую лодку согласовывайте, звоните.

Лодочные моторы болотоходы в Москве

Мощность ( л.с.)

:6.5Объем двигателя ( куб. см ) :196Макс. число оборотов ( об/мин ) :3600Топливный бак :встроенныйОбъем топливного бака ( л ) :3.6Высота транца ( мм ) :381Запуск двигателя :ручнойВес ( кг) :29

Мощность ( л.с.)

:6.5Объем двигателя ( куб. см ) :205Топливный бак :встроенныйОбъем топливного бака ( л ) :1.5Высота транца ( мм ) :380-400Запуск двигателя :электро/ручнойВес ( кг) :48

Нет в наличии 91 000 РУБ.

Мощность ( л.с.)

:27Объем двигателя ( куб. см ) :725Топливный бак :выноснойОбъем топливного бака ( л ) :25Высота транца ( мм ) :380-400Запуск двигателя :электроВес ( кг) :108

Достоинства и недостатки

Давайте теперь и мы попробуем разобраться подробно в причинах популярности водометов среди одних судовладельцев и такой же горячей нелюбви других. Итак,плюсы:

Основное достоинство водометных двигателей, это способность оборудованного ими судна передвигаться по мелководью. Отсутствие выступающих за обводы механизмов допускает не только подход к пологому берегу, но и возможность «залезть» на него. Мало того, включив реверсивный ход, такое судно струей воды способно самостоятельно стащить себя обратно в воду. Эти качества водометных движителей сполна используются военными, полицейскими и силами специального назначения при проведении молниеносных операций.

Безопасность. Вращающиеся части водомета спрятаны в корпусе, исключая возможность травмировать находящихся в воде людей

Очень важное качество для любого спасательного судна. Кстати, гидроциклы и буксировщики воднолыжников именно поэтому оборудованы исключительно водометами.

Защищенность подвижных частей работающего двигателя от различного плавающего мусора

Для каботажного, портового флота немаловажный нюанс. Да и рыболовам-охотникам, часто забирающимся в плавни и болота, такая способность явно придется по душе.

Плавность хода и отсутствие вибрации и крена, плюс для любого прогулочного судна.

Сравнительно простой спуск на воду и подъем из воды обратно.

И немного о недостатках:

  1. Высокая стоимость. В среднем водометный двигатель стоит в 1,5¬-2 раза дороже своего винтового собрата.
  2. Сложность в управлении судном с водометом у тех, кто привык к винто-рулевому комплексу. Причина в том, что у водомета очень мягкое и медленное сцепление и многие новички, привыкшие к немедленной реакции мотора на винтах, выжимают газ до отказа и получают «немного не тот эффект» в результате.
  3. Обрастание канала если судно долгое время находится в воде без движения. Заросший канал «крадет» до 20% скорости катера. Чистка же, требует основательной разборки двигателя, что является весьма трудоемким процессом.
  4. Существенная потеря мощности из-за трения воды в канале. Этому способствуют и технологически обоснованные места сужения на выходе канала и решетка всасывания на входе.

Выбор между ПВХ и пластиком

«Лучшим другом» рыболова уже много лет считается надувная лодка. Ее несомненными достоинствами являются:

  • транспортабельность;
  • малая осадка в воде (даже с большой загрузкой)
  • отличная остойчивость.

Надувные лодки настолько устойчивы, что выдерживают даже скопление груза и пассажиров на одном борту, тогда как, например, шлюпка при этом легко может перевернуться. Благодаря малому весу они легко перетаскиваются волоком по берегу, если в этом возникает необходимость.

Существует большое разнообразие надувных лодок и катеров для разных целей (вплоть до спасательных операций на море), но нас сейчас интересует только небольшое плавсредство для двух-трех человек, гребное либо предусматривающее тихий маломощный мотор (до 4-х л.с. мощностью). Использование более мощных двигателей в данном случае нерационально.

Так как мелкая речка, пруд или озеро при передвижении по ним создают опасность повреждения плавсредства, во главе угла оказывается сочетание малой осадки с плоским дном повышенной прочности.

Максимальной прочностью обладают стальные и дюралиминиевые лодки, но они предназначены для передвижения по глубоким участкам. Плоскодонки из дерева неплохи, но промышленным способом уже давно не производятся.

fishelovka.com

Материалы и инструменты

При подборе оборудования необходимо обратить внимание на две вещи: мощность и напряжение. Данные параметры являются основоположными, и от них зависит качество работы готового электромотора

Мощность зависит от выбранной дрели (за основу в данном случае берется именно этот инструмент), поэтому в первую очередь нужно подобрать это оборудование.


При подборе дрели необходимо ориентироваться на ее мощность. Данный показатель должен превышать сто пятьдесят Ватт. Брать инструмент с меньшими характеристиками не стоит. В таком случае готовое устройство не будет эффективно работать в движущейся воде (то есть, плавать с таким агрегатом по реке не получится). Лучше всего использовать аккумуляторный перфоратор.

Перфоратор оснащается реверсом, обладает несколькими режимами работы

Данное обстоятельство важно для мотора, который будет двигать плавательное средство, поскольку оно позволит в будущем контролировать скорость работы электродвигателя

Второй важный параметр – напряжение. Не следует использовать батареи на восемнадцать Вольт. Их сложно найти и стоят они дорого. Лучшим выбором будет дрель, работающая под напряжением десять или двенадцать вольт. Такой аккумулятор стоит сравнительно дешевле, и, что самое главное, его гораздо легче найти в продаже.

После выбора оптимального оборудования, можно собирать материалы. Для создания двигателя необходимо предварительно обзавестись:

  1. Электрической дрелью, которая будет выполнять функцию мотора.
  2. Струбцинами, при помощи которых будет крепиться дрель.
  3. Редуктором. Можно использовать элемент от болгарки, если предполагается установка мотора на транце лодки.
  4. Круглыми трубками диаметром двадцать миллиметров.
  5. Профилированными трубами (20*20 миллиметров).
  6. Круглым металлическим прутом. Он будет использован для создания вала электромотора.
  7. Листовым металлом, из которого будут изготовлены винты.

Также понадобятся некоторые инструменты:

  • ножницы для резки металла;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • электрическая дрель с набором сверл;
  • саморезы с шуруповертом, если при создании мотора будет использоваться дерево.

После того как все элементы будут собраны, можно начинать создавать лодочный электромотор своими руками. Вся процедура состоит из нескольких этапов. Начинать работу следует с создания подъемного механизма для крыльчатки. Для того, чтобы будущее устройство работало нормально, рекомендуется тщательно следовать инструкциям, предоставленным ниже.

Уникальные лодки RIB с тоннелем для мелководья

RIB JET 4500 и 5500 MASTER способны не только на это. Их уникальность — в гармонии и смелости идей, сплаве ценнейшего опыта профессионалов и торжестве современных технологий, позволивших нам создать то, чем можно гордиться.

Став владельцем такой лодки вы сможете по достоинству оценить их качества:

  • Жесткое надежное плоское днище из армированного пластика, покрытое 3-мм слоем поликарбоната. Каменные перекаты, топляк и песчаные косы по курсу не будут больше непреодолимым препятствием.
  • Жесткий тоннель в днище. Его форма разработана с учетом многих факторов. Специфика свойств среды, конструкционная прочность, максимальная производительность, гидродинамика, скорость — методом поисков, расчетов, проб и ошибок мы нашли золотую середину. Благодаря тоннелю мы добились того, что глубина по щиколотку — не преграда, поскольку тоннель в этом случае выступает как запасной объем, питающий водомет.
  • Специально разработанный транец под водомет. Он несъемный, что придает лодке экстремальную жесткость каркаса, водомет приподнят от днища на 40 мм, что исключает возможность его повреждения.
  • Покрытие баллонов слоем полиуретана от днища до привальника обеспечивает надежную защиту надувных бортов лодки от веток и камней.
  • Двойной леер, наряду с ручками на внутренних бортах — это забота о Вас. Мы знаем, на что способна эта техника, поверьте — ее возможности требуют особого внимания в области обеспечения безопасности. Это не прогулочные лодки — это инструмент профессионала.
  • Предельно низкий центр тяжести делает лодки очень управляемыми, а специальное расположение реданов легко выводит лодки на глиссер даже при полной загрузке.

Вы только посмотрите, что они могут!

Лодочный мотор Болотоход

Любому рыбаку известно, что такая замечательная рыба, как щука, водится, как правило, в тех частях водоемов, которые имеют наиболее густую подводную растительность. Охотники же отметят, что такая интересная для охоты дичь, как утка, редко выплывает целыми колониями на открытую воду, предпочитая ей заросли тростника, а также камышей. По таким зарослям невозможно передвигаться на моторной лодке. Что же делать? Ответом служит лодочный мотор Болотоход, который без особых трудностей справляется с подобной задачей, позволяя передвигаться по сложным участкам водной глади. Как правило, в большинстве подвесных разновидностей моторов, используется вода с целью охлаждения двигателя. Это и накладывает определенные ограничения, так как по-сути, проходимость подобных изделий начинает напрямую зависеть от чистоты водного участка, по которому совершается движение. Мелководья и заболоченные места становятся абсолютно непроходимыми, а растительность становится непреодолимой преградой. В сороковых годах появилась превосходная идея о создании полупогружного мотора, работа которого происходит рядом с водной гладью. Лодочный мотор Болотоход отличается от прочих несколькими характеристиками. Главным конструктивным различием является наличие воздушной системы охлаждения, которая наряду с водной, позволяет двигателю не перегреваться при усиленной работе. Кроме того, особое расположение пропеллера позволяет плавать на низкой глубине, в том числе и на тех участках водной глади, которые имеют наиболее ярко выраженную растительность. Данные качества делают лодочный мотор Болотоход незаменимым во время охоты и рыбной ловли. По своей сути, Болотоходом может являться абсолютно любой мотор, имеющий подобную конструкцию и охлаждающийся с помощью воздуха. Главное условие — высокая мощность двигателя. Так как подобные двигатели должны обладать большой мощностью и выдерживать интенсивные нагрузки, то их кубаж, как правило, довольно большой.

Именно с большим объемом мотора, а также с требованиями, предъявляемыми к нему, связано большинство недостатков подобной техники. В первую очередь, следует отметить высокозатратность использования этих устройств. Стоят подходящие для этих целей модели довольно дорого, а из-за солидного объема двигателя потребляют большое количество топлива, нежели малокубовые аналоги. Весят они довольно много, что может вызвать определенные сложности при транспортировке, а также при монтаже. Но все отрицательные черты лодочного мотора Болотоход меркнут, в сравнении с задачами, которые он успешно выполняет

Его технические характеристики поражают своей мощью, позволяя не ограничивать передвижение по воде, что особенно важно для заядлых охотников и рыбаков. Кроме того, выбирая модели известных производителей, можно получить лодочный мотор, который при необходимости заменяет болотоход, однако, такие модели, как правило, обладают меньшей мощностью

Зато они позволяют снизить топливный расход и имеют меньший вес. Выбирая лодочный мотор Болотоход, можно быть уверенным в том, что данная разновидность двигателей позволит без ограничений передвигаться не только по водной глади, но и добраться до труднодоступных мест, не прилагая при этом чрезвычайных усилий. Платой за это считается высокий расход горючего и немалая стоимость таких агрегатов. Такие модели пригодятся на охоте и рыбалке, особенно в осенний период, когда растительности в водоемах особенно много.