Месана: сигнал бедствия

Содержание материала

Содержание Кодекса

Образец страницы Кодекса, написанный латинскими буквами для удобства читателя.

Рукопись состоит из трех основных частей: сканийского закона (листы 1-82), сканского церковного закона (листы 84–91), хроники первых датских монархов (листы 92-97) и описания датских монархов . -Шведский бордюр (л. 97-100). Сканский церковный закон ( Skånske Kirkelov ) — это поселение, в котором подробно описывается отправление правосудия, согласованное сканианцами и архиепископом Лунда в конце XII века. Оба текста законов написаны одним и тем же почерком, но неправовые материалы кодекса, начинающиеся на листе 92, предположительно были добавлены другим почерком позднее. Раздел истории состоит из фрагмента списка датских королей и хроники, начиная с сына легендарного датского короля Хаддинга Фроде и заканчивая Эриком VI Датским . За историческими текстами следует описание старейшей границы между Швецией и Данией (именуемой « поселение Данехольм »). На последнем листе Codex Runicus находится стих с нотами — первые нотные записи, написанные в Скандинавии. Это самое раннее письменное свидетельство светской музыки в Дании, неритмичная нотация на четырехстрочном нотоносце.

Если Балак жив

Если вы позволите Балаку жить в оригинальной игре, он воткнет пистолет вам в спину сразу после того, как вы закончите с последней консолью. Он винит Шепарда во всех несчастьях, которые пережил его народ. В результате он намерен убить командира.

В конце концов, у вас появится возможность использовать заклинание («Присоединяйтесь к нам!») или «Запугать» («Я вам нужен») если вы пройдете проверку репутации. Единственный другой вариант — убить сомнительного человека . Используя свою репутацию, вы получите дополнительные военные активы, тогда как, если вы убьете этого парня, ваши активы уменьшатся.

Войска ханаров и дреллов[]

Военные ресурсы: 50

Чтобы отблагодарить капитана Шепард(а) за спасение родной планеты, ханары направили свои боевые корабли против Жнецов. Их флот сравнительно мал, но ханары также задействовали своих лучших боевых специалистов из числа дреллов — шпионов, диверсантов и убийц, тренировавшихся почти с рождения. Обычно ханары избегают посылать своих союзников в бой, но в нынешних условиях у них нет выбора.Условие: задание Цитадель: ханар-дипломат завершено, загрузка остановлена, Касуми Гото выжила в самоубийственной миссии, выполнена миссия на лояльность Касуми в Mass Effect 2

ОбновлениеВоенные ресурсы: 8Панацелин особого состава, предназначенный для ханаров, был распространён на кораблях ханарского флота и среди гражданскихУсловие: задание Цитадель: панацелин для инопланетян завершено

Управляющий Гротан Пазнесс[]

Военные ресурсы: 20

Управляющий батарианской колонией Камала вскоре после нападения Жнецов обвинил Альянс в уничтожении коммуникационных узлов в этом районе. Будучи спасённым с планеты, управляющий резко переменил поведение: в ежедневно публикуемых в экстранете записях он обращается к своим сородичам, чьи консерватизм и ксенофобия хорошо известны, убеждая принять народы Совета как своих союзников в войне. В отличие от других батарианских политиков, он избегает вмешиваться в тактику военных операций, ограничиваясь моральной поддержкой и организацией поставок, — это именно то, в чём больше всего нуждаются батарианские беженцы.Условие: прохождение DLC: Левиафан, сканирование планеты Холис / Индрис / Гнездо Коршуна

Terminal

Apparently after you check the Spectre’s terminal and are supposed to check a second terminal, the latter can be bugged and the player would not be able to activate it. Got no older save to load, found no solution so far.

Same problem here. Apparently this mission gets bugged if you leave the citadel before checking the terminal in the embassy lounge.EDIlicous 17:02, March 7, 2012 (UTC)
I couldn’t use the terminal. It seems that you have to do everything directly after talking with Kasumi. In my case, I left the Citadel without using the Spectre’s terminal. After activating it later, the other one doesn’t work at all. Suuusuuu 01:49, March 8, 2012 (UTC)
I have the same problem, the last one near the docking bay entrance unable to interact.—59.68.10.7 03:57, March 8, 2012 (UTC)
Yes, I also left the citadel only activating the Spectre’s terminal. Perhaps there should be a warning about creating a save before starting the mission?—66.183.61.236 16:07, March 8, 2012 (UTC)-

Same problem here as well. I hope Bioware fixes this soon. Ztr9 00:39, March 9, 2012 (UTC)

ДЕЙСТВИЕ 3: Азари и Цербер

В третьем акте происходят разные вещи, например Азари присоединяются к войне, а Цербер продолжает создавать проблемы. В этом разделе игры не так много второстепенных миссий , поскольку все начинает приближаться к кульминации.

Оптимальный порядок миссий:

  • Миссии сканирования — если у вас все еще есть какие-либо квесты, требующие от вас сканировать планеты — например, те, которые вы не могли сделать раньше — тогда самое время их сделать. Скоро у вас будет возможность сдать их.
  • Приоритет: Цитадель III — Миссии Левиафана и Берегового выхода должны быть сохранены на потом, так что это в значительной степени ваш единственный вариант на данный момент.
  • Миссии и беседы Цитадели — Поскольку вы уже находитесь на Цитадели в течение этого периода, вы также можете вести обычную рутину, разговаривая со всеми и сдавая задания.
  • Приоритет: Фессия — Этот квест — единственный вариант, остальные вы хотите сохранить на потом.
  • N7: Узел связи — После миссии на Тессии разблокируется последняя операция N7, и вы должны сделать это немедленно.
  • Цитадель: Доктор Брайсон — В оригинальной версии игры это был DLC «Левиафан». Хорошо сделать это так поздно, так как это многое раскрывает о Жнецах, что кажется уместным, поскольку вы скоро их уничтожите.
  • Цитадель: отпуск с берега — Это последний квест, который вы должны выполнить перед точкой невозврата. Все это служит прощанием вашим товарищам по команде, поэтому вы не хотите делать это раньше. Кроме того, команда Normandy, отправляющаяся в увольнение на берег, чтобы перезагрузиться перед тем, как приступить к своей величайшей миссии, является логичным шагом.

Правительство

Цивилизованная часть Галактики старается игнорировать расу батарианцев, потому как их правительство, известное как Батарианская Гегемония, все еще находится под наблюдением могущественных рас Совета из-за своих многочисленных актов агрессии по отношению к другим народам. Неизвестно, что обычные батарианцы думают о своей вынужденной изоляции, так как Департамент контроля информации следит, чтобы только утвержденные правительством новости пересекали границу батарианского пространства. Учитывая деспотичную природу батарианского правительства, можно предположить о самодержавном или тоталитарном характере их высшего руководства. Также известно, что на Кхар’шане существуют различные батарианские государства, конкурирующие друг с другом за ресурсы и влияние.

Батарианцы обвиняют людей во всех своих бедах, хотя изгнание расы во многом было добровольным. Это приводит ко множеству конфликтов между представителями этих двух народов, начиная от мелких актов мошенничества и кончая налетами и терактами, которые неофициально поддерживает Гегемония (и от которых же открещивается при любой возможности, доказывая свою непричастность).

Mass Effect

Если капитан Шепард является колонистом с Мендуара, на Цитадели он(а) может встретить Талиту, девушку-рабыню, тринадцать лет пробывшую в рабстве после налета батарианских пиратов. В конце концов солдаты Альянса освободили ее из плена, перебив бывших хозяев, однако девушка, к тому времени уже почти позабывшая, кто она такая, вскоре сбежала от своих освободителей и спряталась в доках, где с ней может поговорить другой(ая) уцелевший(ая) на Мендуаре, Шепард.

DLC: «Гибель с небес»

В 2183 году группа батарианских экстремистов под началом Балака захватила астероид X57, движущийся в сторону Терры Новы. Изначально террористы планировали захватить новых рабов из числа инженеров, но потом они жестоко расправились над ними и решили воспользоваться астероидом, чтобы обрушить его на планету, заселенную людьми. Балак утверждал, что это была месть за действия Альянса в Скиллианском пределе, хотя некоторые из его команды, например, его заместитель, Чарн, вовсе не горел желанием бомбить планету, утверждая, что изначально считал эту вылазку просто еще одним способом получить новых рабов. Лишь своевременное вмешательство капитана Шепард(а) позволило уберечь Терру Нову и остановить астероид на орбите планеты, до того, как его падение стало неминуемым.

Best of Both Worlds

Assuming you did not complete the DLC with Kasumi Goto, there is another way that you can complete this mission and gain both war assets; saving both Jondam Bau and the Hanar homeworld in the process, assuming you are not averse to using Gibbed’s save game editor.

—This assumes you have a save game prior to the final cut scene with Jondam—

  1. Load the save game using Gibbed’s
  2. Under Mass Effect 2> Plot> Mass Effect 2> Missions tick «DLC: Kasumi: Kept greybox»
  3. Under Mass Effect 2> Henchmen> Tick «Kasumi acquired» and «Kasumi Loyal»
  4. Save the savegame as a new savegame and load it in ME3
  5. Start the cutscence with Jondam. Kasumi should intervene and the mission should complete successfully.

Centlivres 09:25, April 5, 2012 (UTC)Centlivres

Транслитерация

Рунический алфавит, использованный на ф. 27р и ф.100р. (Добавлены средневековые руны, используемые для c и y.)

Транслитерация f.27 r из первой рубрики.

Как и другие скандинавские проявления средневековых рун, рунический алфавит Кодекса Руник содержит знак для каждой фонемы языка. Пунктирный вариант был введен для того, чтобы отделить глухой k от соответствующей звонкой согласной g. Новые руны, введенные для гласных звуков, также появляются в кодексе.

Текст на листе 27r из первой рубрики (строка 3) гласит:

Særær man annær man mæþæn kunung ær innæn lændæs bøtæ fore sar sum loh ræ: ok kunungi firitiuhu mark ok hinum ær sar fik firitiuhu mark fore friþbrut «.
(Если человек ранит другого человека, пока король находится в провинции, он должен заплатить штраф за рану в соответствии с законом, и 40 марок королю и 40 марок за нарушение мира тому, кто был ранен.)

Стих с нотами — первые две строчки народной песни Drømde mig en drøm i nat (прошлой ночью мне приснился сон) о девушке, мечтающей стать богатой женщиной. Эта мелодия хорошо известна всем датчанам, поскольку с 1931 года использовалась в качестве антенного сигнала на датском радио .

Раздел со стихами и нотами находится на последнем листе и гласит:

Drømde mik en drøm i nat (прошлой ночью мне приснился сон),
um silki ok ærlik pæl (из шелка и тонкого меха / справедливости и честной игры).

Кодекс Runicus имеет расстановочный шифр AM 28 8vo и является частью Arnamagnæan коллекции в Arnamagnæan институте в Университете Копенгагена в Дании.

Библиография

  • Диринджер, Дэвид (1982). Книга перед печатью: древние, средневековые и восточные . Нью-Йорк: Courier Dover Publications. ISBN 0-486-24243-9.
  • Уртадо, LW (2006). Самые ранние христианские артефакты: рукописи и христианское происхождение . Кембридж.
  • Лион, Мартин (2011). Книги: Живая история . Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти. ISBN 978-1-60606-083-4.
  • Нидхэм, Джозеф ; Цзянь, Цуэн-Сюин (1985). Наука и цивилизация в Китае: Том 5: Химия и химическая технология, Часть 1: Бумага и печать . Издательство Кембриджского университета . ISBN 0-521-08690-6.
  • Робертс, Колин Х .; Скит, TC (1983). Рождение Кодекса . Лондон: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-726024-1.
  • Тернер, Эрик (1977). Типология раннего Кодекса . Филадельфия: Пенсильванский университет Press. ISBN 978-0-8122-7696-1.

История[]

Древние Элкоры путешествовали по Декууне в составе больших племенных групп. Эти группы возглавлялись наиболее опытными и старшими Элкорами, которые впоследствии становились старейшинами, чья мудрость помогала племени сохранять безопасность.

Согласно истории, элкоры делали очередной выход в космос, когда впервые с ними на контакт вышли азари. С их помощью элкоры обнаружили ближайший ретранслятор и, примерно за время одной человеческой жизни, создали торговый путь к Цитадели. Элкоры быстро стали известным видом, однако до сих пор делят посольство в Цитадели с волусами.

Элкоры чаще всего остаются в своих колониях, родном мире или на Цитадели, редко кто из них берется путешествовать в космосе. Объясняется это все тем, что элкоры ценят стабильность во всем, да и по характеру они консервативны.

Экономика[]

Элкоры следуют рекомендациям своих старейшин, которые тратят годы своей жизни, углубившись в древних летописях юриспруденции, чтобы определить решение, которое следует использовать в той или иной ситуации. Записи старейшин аргументированы и содержат максимально подробные инструкции о том, что делать при любых обстоятельствах, будь то разговор с человеком или землетрясение. Они сданы в огромные библиотеки дисков с данными и берутся элкорами по мере необходимости. Это делает политику Элкоров очень предсказуемой, если любой из пришельцев потратит время на изучение таких библиотек.

Экономика элкоров развита не сильно, немногим более, чем экономика Альянса , но очень хорошо разработана. Они не видят смысла куда-то торопиться и любят разрабатывать свои планы медленно и размеренно. У них нет торговли ресурсами — они имеют всё, чтобы удовлетворить их нужды и торговать уже готовым продуктом. Любая попытка наложить запреты на их пространство была бы бесплодной.

Биология

Батарианцы являются человекообразной расой, как люди и азари. Их лица покрывают короткие и редкие волосы, которые становятся длиннее и толще в области рта. Также плоская полоса ребристого хряща проходит по верхней части их черепов, спускаясь на шею. В отличие от азари, у батарианцев имеются наружные уши, хотя и не округлые, как у людей, а слегка заостренные, тогда как носы у них плоские и складчатые, в этом отношение слегка напоминающие турианские.

Наиболее заметным отличием батарианцев от других народов являются четыре полностью функциональных глаза, одна пара которых глубоко посажена в выдающиеся костистые глазницы, а вторая располагается над ними, примерно посередине лба. Глаза темные, без видимых радужек или зрачков, так что проследить за взглядом батарианца весьма проблематично.

Батарианцы ростом не уступают человеку, хотя большинство из них немного крепче сложены. Тона их кожи в основном варьируют в различных вариациях коричневого, зеленого и желтого: темно-коричневый, красновато-коричневый, зеленоватый, изжелта-зеленоватый, желто-коричневатый, светло-коричневый и почти бирюзовый. Также у некоторых батарианцев наблюдается полосатый рисунок на голове, при этом полосы могут быть желтого, черного, синего или красного цветов. Являются ли они естественным рисунком или же аналогичны колониальным меткам турианцев — неизвестно.

Кровь батарианцев красного цвета.

АКТ 1: Генофаг

После посещения Цитадели для в первый раз игра начинает открываться. Вы контролируете Нормандию и можете отправиться куда угодно это доступно. В этом разделе рассказа рассказывается о том, как Шепард пытается заручиться помощью турианцев, саларианцев и кроганов .

Оптимальный порядок миссий:

  • N7: лаборатория Cerberus — A небольшая миссия, чтобы дать вам больше опыта в боевой системе игры.
  • Приоритет: Палавен — Нет причин избегать этого, поскольку, в отличие от нескольких приоритетных квестов, его запуск не приводит к мгновенному провалу других. Кроме того, есть смысл в том, что Шепард хотела бы пойти туда, чтобы сразу же заручиться поддержкой турианцев.
  • Академия Гриссома: Экстренная эвакуация (также известная как Академия Гриссома: расследование) — Вы должны сделать это в течение трех миссий, когда Трейнор рассказывает вам об этом. Специалист должен дать вам информацию после квеста Палавена и сцены, где EDI получает свое новое тело.
  • Приоритет: Иден Прайм — Вы можете проделать эту операцию в любой момент. Фактически, это DLC в оригинальной версии игры, но вы все равно, вероятно, захотите завершить его раньше, поскольку он дает вам нового товарища по отряду.
  • Миссии и беседы Цитадели — На этом этапе разумно отправиться в Цитадель и поговорить со всеми людьми, указанными на вашей карте. Нанимайте группы наемников Арии и в процессе завершите Цитадель: Ханар Дипломат .
  • Приоритет: Сур & # 39; Кеш (знакомство с дипломатами) — Выполняя этот квест, вы разблокируете кластер Krogan DMZ, который может быть полезен для следующего квеста.
  • Миссии сканирования — Когда вы гуляли по Цитадели, вы, вероятно, получили несколько миссий, в которых вам было поручено получать предметы с определенных планет. Многие из этих квестов чувствительны к прогрессу, поэтому сейчас хорошее время, чтобы отправиться в разные системы и немного просканировать. Помните, что Bioware решили запутать ситуацию, позволив вам брать квесты, прежде чем вы действительно сможете их выполнить. Например, Цитадель: Стабилизаторы отопительного агрегата .и Irune: Book of Plenix не может быть завершена на этом этапе.
  • N7: Атака Цербера — Не имеет особого значения, когда вы делаете это.
  • Аттикан Траверс: Команда Кроганов — Если Рекс жив и дает вам эту миссию, то имеет смысл, что Шепард сделает это раньше, чем Виктус. В конце концов, кроган — хороший друг.
  • N7: Похищения Цербера — хороший способ разделить два основных квеста.
  • Тучанка: Турианский взвод — Сделайте это до Приоритета: Тучанка, чтобы самая важная миссия закончилась первым актом.
  • Тучанка: Бомба — По сути, это вторая часть последней операции. Вам нужно выполнить его в пределах трех квестов по сравнению с предыдущим, иначе вы автоматически проиграете.
  • Поездка в Цитадель — Прежде чем приступить к заключительному квесту первого акта, вам нужно отправиться в Цитадель и доставить предметы, которые вы нашли при сканировании. Все, кого вы хотите увидеть, будут отмечены на вашей карте. Находясь здесь, перейдите к терминалу заявок в офисе Spectre, так как он позволит вам купить любые квестовые предметы, которые вы пропустили. Вы можете сказать, какие предметы связаны с квестами, потому что они не будут оружием или доспехами.
  • Приоритет: Тучанка — Последняя миссия Акта, которая включает в себя множество важных вариантов.

Прохождение:[]

Эта миссия немного отличается от остальных. Действие происходит в небольшой локации, но в отличие от прочих миссий, здесь нет привычного для Mass Effect игрового коридора. Вы с самого начала можете идти на все четыре стороны… В нашем случае, в любое здание на Беннинге. Для удобства сбора добычи мы укажем конкретный маршрут, при следовании которому список полезных предметов получится тоже конкретным. Вы же вольны выбирать свой путь, не запутайтесь только.

Предмет, необходимый для побочного задания

Итак, первая перестрелка — верхние улицы. Вы можете идти напролом, но лучше обойти врагов справа. Там, внутри здания, справа от дальнего выхода к улицам, найдёте 2500 кредитов. Далее, перемещаясь по периметру локации против часовой стрелки, пройдёте следующее здание и чуть впереди слева от выхода, почти в центре площади рядом с колонной, обнаружите жетон для Беннинг: доказательства, а от того же выхода через пару поворотов направо найдёте ёмкостный шлем. Естественно, имеет смысл сначала очистить зону от врагов, после чего Кортез обозначит целеуказателем направление к гражданским, которых он засёк сверху. Так что соберите трофеи и по целеуказателю пробивайтесь к уцелевшим гражданским.

На дальней стороне площади в очередном здании будет мед.станция. Из здания можно, продолжая идти по периметру, спуститься вниз по вертикальной лестнице к следующему зданию, или по пологой лестнице выйти на нижние улицы, а взяв ещё чуть левее, выйти через перешеечек в центральное здание. И вот на этом перешеечке очень удобно будет расстрелять очередную тройку церберовцев на противоположной стороне улиц, тем более, что целеуказатель как раз туда и указывает. А повернувшись на 180°, аккурат между зданиями в углу, найдёте ещё 2500 кредитов. И ещё столько же будет под пологой лестницей, в самом углу нижних улиц.

В уголочке, в котором вы недавно нейтрализовали бойцов Цербера, будет скрываться пара гражданских, которые собственно и являются целью вашего задания. Поговорите с ними, посоветуйте пока спрятаться и готовьтесь к новому серьёзному сражению. Церберовцы попрут косяками из разных щелей, в зависимости от вашей дислокации на карте. Идти они будут последовательно несколькими отрядами по несколько бойцов в каждом, так что ожидайте сюрпризов с любой стороны. Лучше всего будет отступить в следующее по периметру здание, оставить там своих напарников охранять тыл и лестницу с нижней улицы, а самому занять оборону у противоположного выхода, откуда просматривается посадочная площадка. В любом случае, противников будет немало, и идти они будут долго.

После нейтрализации каждой вражеской волны ваши подопечные будут перемещаться всё ближе и ближе к посадочной площадке, и по их положению в локации вы можете следить за прогрессом боя. Когда они побегут уже на саму площадку, это будет сигналом к тому, что враги кончились, Кортез сообщит, что для защиты маршрута эвакуации подходят подкрепления, а вам надо ещё исследовать полюбившееся здание: тут есть мед.станция и последние 2500 кредитов. Как только соберёте все бонусы, бегите к посадочной площадке, и завершайте миссию. В заключение Хакет отметит, что Цербер скорее всего не лжёт, отрицая своё участие в беспределе на Беннинге. Нападения продолжаются, но Альянс смог там закрепиться, так что вы дали шанс гражданским на спасение.

Известные батарианцы

  • Ка’Хаирал Балак – лидер батарианцев-террористов, захвативших астероид X57, и высокопоставленный офицер Батарианской Гегемонии.
  • Чарн – заместитель Балака, работорговец.
  • Эдан Хад’дах – состоятельный аристократ и предприниматель, работавший на планете Камала и финансировавший проект доктора Шу Чианя по созданию ИИ.
  • Тарак – официальный лидер группировки «Синие светила» на станции «Омега» в 2185 году, объединившийся с «Кровавой стаей» и «Затмением» ради уничтожения Архангела.
  • Кафка – инженер «Синих светил» на «Омеге», занимавшийся починкой техники Тарака, в частности, его летуна.
  • Салки – командир «Синих светил» на Омеге, подчиненный Тарака, встречавший «вольных стрелков» после прибытия к убежищу Архангела.
  • Марш – продавец на Омеге.
  • Грото Иб-ба – наемник, член группировки «Синих светил» в 2165 году, нанятый для уничтожения исследовательской базы на Сидоне.
  • Джет’Амон – батарианский посол и тайный глава террористической группы, договаривавшийся о заключении мира между батарианцами и расами Цитадели.
  • Джелла – батарианка, работавщая на мануфактуре «Да’Тана» на Камале; в связи с низкой зарплатой промышляла тем, что слегка обворовывала корпорацию, изменяя заказы и манипулируя записями поставок.
  • Форван – батарианский бармен на нижнем уровне «Загробной жизни» на «Омеге», широко известный своей нелюбовью к людям.
  • Солам Дар’Села – глава «Синих cветил» в 2185 году.
  • Брэй – телохранитель Арии Т’Лоак, участвовал в освобождении «Омеги» от оккупации «Цербера» в 2186 году.
  • Анто Корраган – доверенный телохранитель Арии Т’Лоак.
  • Горек – террорист-подрывник, получивший ранение во время нападения «Цербера» на Цитадель в 2186 году.
  • Гротан Пазнесс – губернатор Камалы, после вторжения Жнецов обвинявший Альянс в уничтожении коммуникационных буев, но после спасения Шепард(ом) сменивший позицию и занявшийся моральной поддержкой и организацией поставок для батарианских беженцев.
  • Элуам Ран-пера – один из лидеров пиратов в скоплении Тау Артемиды, убитый в ходе операции Альянса у планеты Альсаг.
  • Капитан Ворхесс – наемник «Синих светил», угнавший корабль «Стронциевый мул».

Батарианский флот[]

Военные ресурсы: 100

Некогда грозный батарианский флот был практически полностью уничтожен Жнецами во время нападения на Хар’шан, немногие выжившие стараются держаться вместе. Беженцы прибывают тысячами, пытаясь найти хотя бы какую-то надежду после гибели своей родины. Нет никого, кто сильнее рвался бы в бой со Жнецами, чем немногие уцелевшие воины батарианцев.

Условие: выполнено задание Цитадель: батарианские коды

ОбновлениеВоенные ресурсы: 15Будучи старшим из уцелевших офицеров Гегемонии, Балак стал новым её военачальником. Его целеустремлённость и едва сдерживаемая ярость придали сил воинам. Несмотря на то, что Балак ненавидит Альянс, он сделает всё, чтобы спасти свой народ, и потому готов вместе с людьми сражаться против Жнецов.Условие: Ка’Хаирал Балак бежал в X57: Гибель с небес / не было пройдено DLC: Гибель с небес. Балак не был убит в задании Цитадель: батарианские коды

ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Батарианские беженцы собираются вокруг Колонн силы. Вновь обретённая святыня помогает им набраться мужества.Условие: задание Цитадель: колонны силы завершено

Как запускать встречи отрядов в Mass Effect 3: Цитадель

Чтобы встретиться с каждым живым членом отряда Шепарда, прошлым и настоящим, в Mass Effect 3: Citadel игрокам сначала необходимо выполнить Mass Effect 3 побочные миссии, в которых есть камеи бывших товарищей по отряду. После этих миссий товарищи по отряду Шепарда Mass Effect 2 часто будут доступны на Цитадели, чтобы коротко поболтать перед тем, как игроки завершат следующую основную сюжетную миссию. Шепард должен остановиться и поговорить с этими персонажами на Цитадели, чтобы вызвать их встречу в DLC.

Персонажи, с которыми Шепард должны поговорить, если они хотят вызвать встречу в Цитадели. DLC и миссия, после которой их можно будет найти на Цитадели, показаны ниже:

  • Джек : в ночном клубе Purgatory после Академии Гриссома: экстренная эвакуация
  • Джейкоб : в мемориальной больнице Уэрта после Арраэ : Бывшие ученые «Цербера»
  • Заид : в доках: зона ожидания с беженцами после Цитадели: посол Волуса
  • Самара : возле посольств после монастыря Ардат-Якши

Грант, Миранда и Касуми не разговаривают после миссии. Выполнение Аттиканского траверса: команда Крогана и Цитадель: Ханар Дипломат и помощи Миранде в ее специальной миссии перед Приоритет: Горизонт будет достаточно, чтобы вызвать их встречи, если они все выживут.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кроме того, Шепард должен поговорить с Джокером, EDI, Гаррусом, Тали, Джавиком, Самантой, Стивом, Джеймсом, Эшли или Кайданом, Рексом и Лиарой в какой-то момент во время простоя между миссиями, а когда они проводят время в Цитадели, они не будут будут доступны для встречи во время DLC Citadel . Чтобы узнать, где все находятся каждый раз, когда Нормандия стыкуется с Цитаделью, Шепард должен проверять карту.

Когда игроки завершат основную кампанию Mass Effect 3: Citadel , они могут вернуться в квартиру и начнут получать сообщения на свой личный терминал от товарищей по команде, надеющихся встретиться. Чтобы пригласить товарищей по команде в квартиру, игрокам нужно будет открыть терминал и выбрать опцию в левой части экрана, где обычно находится информация об обучении и обновлении. Как только они пригласят товарища по команде, начнется соответствующая кат-сцена встречи. Если товарищ по отряду просит встретить Шепард в другом месте, ему нужно будет покинуть квартиру и отправиться к месту назначения на Полосе Серебряного Солнца. Обычно есть заметный узел, указывающий игрокам, где ждать связанного товарища по отряду. Взаимодействие с этим узлом вызовет кат-сцену.

Только Касуми, Джокер и Рекс должны будут запускать свои встречи вручную. Что касается Касуми, Шепард нужно будет пойти в казино Silver Coast и исследовать странное устройство. В случае с Рексом и Джокером им нужно будет перейти в бар казино Silver Coast и взаимодействовать с узлом, который говорит: Ждите Джокера или Ждите Рэкса . Это также может быть верно для Javik, чья электронная почта иногда не запускается. Его узел можно найти в конце полосы.

Когда Шепард обработает все запросы по электронной почте, они захотят покинуть квартиру, сыграть в мини-игру, чтобы заработать дополнительные кредиты, и вернуться . Это часто приводит к появлению новых сообщений

Многие товарищи по команде проводят несколько встреч, поэтому важно уходить и возвращаться почаще, чтобы получить доступ ко всем из них. Когда электронные письма перестают приходить, Шепард может начать большую вечеринку, которая станет финалом Mass Effect 3: Citadel , и пригласить всех, с кем они встретятся, на последнюю встречу перед финалом

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4 и Xbox One с обратной совместимостью для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Дополнения[]

Для однопользовательской игры

«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.

Extended Cut бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).

«Перестрелка» добавляет следующие виды оружия:

  • Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
  • Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
  • Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
  • Дробовик карабин «Ригар»

«Левиафан» представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.

«Наземное сопротивление» добавляет следующие виды оружия:

  • Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
  • Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
  • Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
  • Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»

«Набор вариантов внешнего вида» добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).

«Омега» данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.

«Цитадель» последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!

Genesis 2 представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.

Для коллективной игры

Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.

«Возрождение» добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение. 

«Восстание» добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча. 

«Земля» добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.

«Ответный удар» добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы. 

«Расплата» последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.

Прочий контент

Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:

  • Броня «Рыцарь-мститель»
  • «Чакрамомёт»
  • АТ-12 «Захватчик»
  • M-55 «Аргус»
  • M-90 «Индра»
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров
  • Боевое снаряжение N7
  • Материалы коллекционного издания

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.