История компании 5.11
Популярность бренда резко возросла во всем мире и простиралась не только среди военных и тех, кто первым реагирует, но и среди потребителей, которым нравится тактическая одежда. «Как компания, мы производим более 1000 наименований продукции по различным каналам дистрибуции», — говорит Моралес. «Нам нетрудно удовлетворить глобальные потребности наших конечных пользователей, потому что у нас отличное распределение по всему миру и мы можем использовать эти сети для удовлетворения потребностей различных рыночных требований».
5.11 Tactical расширился до производства не только одежды, и теперь имеет линии рюкзаков, обуви, ремней и многих других аксессуаров. «Поскольку наш бизнес всегда был ориентирован на конечного пользователя, профессионально разработанная и специально разработанная обувь и пакеты отвечали потребностям конечных пользователей, с которыми мы работаем», — говорит Моралес. «Это был естественный прогресс в расширении ассортимента наших продуктов в эти категории. С тех пор мы расширили нашу коллекцию, предлагая одежду, фонарики и повседневные инструменты».
По словам Моралеса, дизайн и разработка продуктов осуществляются в США, но некоторые из них производятся за рубежом для удовлетворения мирового спроса. «Конкурентным преимуществом пребывания в Калифорнии является дизайн, инженерные способности и творческий талант», — говорит Моралес. «Это то, что мы можем наилучшим образом использовать, находясь здесь; мы можем нанимать и удерживать лучшие таланты».
Цепочка поставок является глобальной: «Большинство наших тканей производится в Азии. Мы активно управляем и имеем долгосрочное представление о том, как мы управляем нашей цепочкой поставок, особенно как глобальная компания».
Моралес говорит, что использование автоматизации является ключевым для компании для поддержания качества и объема. «Компьютеризированное шитье и крой были необходимыми усовершенствованиями, необходимыми для повышения согласованности наших производственных линий», — говорит он. «Производители оборудования постоянно совершенствуют наши технологии, которые мы внедряем в наши производственные линии, чтобы предоставлять нашим клиентам надежные и высокопроизводительные продукты».
Поскольку бренд 5.11 Tactical продолжает расти, Моралес говорит, что другие бренды одежды для активного отдыха и спортивной одежды стремятся стать партнерами 5.11 Tactical
«Бренды обращают внимание на 5.11, чтобы обеспечить подлинность общественной безопасности и военных в своих секторах», — объясняет он. «В прошлом мы установили прекрасные партнерские отношения с такими брендами, как CrossFit и Ubisoft, и, когда это уместно, мы всегда ищем другие партнерства, подходящие для нашего бренда»
Задачи: «Слияние культуры, процессов, людей, цепочки поставок и клиентов — это всегда деликатное слияние», — говорит Моралес. «Клиенты, поставщики и наша собственная компания должны гармонично объединиться в рамках цепочки поставок, чтобы обеспечить максимальную отдачу и опыт конечному потребителю».
Возможности: «Мы продолжаем расширять наши основные профессиональные продукты для рынка для профессиональных направлений работы», — говорит Моралес. «Затем довести наши продукты, которые имеют перекрестную привлекательность до основных потребителей».
Потребности: С ростом спроса в США и во всем мире, компания стремится увеличить скорость выхода на рынок. «Мы хотим быть быстрее и лучше во всем, что мы делаем», — говорит Моралес.
Небольшое видео от бренда 5.11